Я включил формирование custom лога и пытаюсь понять логику формирования его записей.
Ситуация такая: я звоню на некоторый номер (SIP/378), абонент снимает трубку, мы разговариваем и он делает несколько попыток перевести разговор на другой номер. Между попытками мы также разговариваем. Четвертая попытка оказывается успешной, я немного говорю и завершаю звонок.
Лог такой:
"1668436856.84","daych","2022-11-14 17:40:56","1","",""
"1668436873.87","daych","2022-11-14 17:41:13","1","",""
"1668436885.90","daych","2022-11-14 17:41:25","0","",""
"1668436818.81","903.......","2022-11-14 17:40:18","103","dd",":_forw_:SIP/378"
"1668436818.81","903.......","2022-11-14 17:40:18","122","dd",":_forw_:SIP/378"
"1668436910.93","daych","2022-11-14 17:41:50","30","",""
Поля: ${CSV_QUOTE(${CDR(uniqueid)})},${CSV_QUOTE(${CDR(src)})},${CSV_QUOTE(${CDR(start)})},${CSV_QUOTE(${CDR(duration)})}, дальше - мои переменные
daych - extension, обрабатывающий мой звонок.
Как я понимаю, звонки от daych - это попытки перевести разговор, тут ясно.
Но я совершенно не понимаю:
1. почему образовалось две записи про исходный звонок с 903......
2. как считалось время, входят ли 30 секунд моего разговора после перевода, в те 122 секунды, которые показаны во второй записи по исходному звонку.
Объясните, пожалуйста, мне эту логику.