VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Maksi1311

Сообщение notify_ded_bot »

это логин ваш, похоже
его пропишите

Да, логин, через него транк зарегистрирован, но в поле did number нельзя буквы, только цифры…ладно, буду спасибо?буду разбираться еще
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал brost1986

Сообщение notify_ded_bot »

Да, логин, через него транк зарегистрирован, но в поле did number нельзя буквы, только цифры…ладно, буду спасибо?буду разбираться еще

да, верно нельзя.

вам нужно в транке прописать кастомный контекст
в этом контексте вручную извлечь звонок и направить в дефолтный

[from-magosip]
exten => _. ,1,Goto(from-trunk,8800000000,1)
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал format899

Сообщение notify_ded_bot »


Коллеги, всем привет.

Подскажите пожалуйста, существует ли способ мониторить телефонную линию, как если бы человек звонил и проверял связь?

Как я себе это представля., чтобы автомат звонил и сравнивал нужное ли приветствие играет или нет. Возможно ли реализовать такое? Как искать информацию, направьте пожалуйста?

Или, как вариант, реализовать проверку исходящих вызовов.

Причина вопроса в том, что сгодня в компании не работала входящая связь, автомат отвечал "Вызов не может быть осуществлен". При этом транк на FreePBX был в состоянии Registered и на роутере проблем со свзью не наблюдалось. Подали заявку провайдеру телефонии, они починили, то есть проблема с их стороны была. Вот, теперь вопрос как мониторить такое?

И можно ли этот мониторинг прикрутить в Zabbix для оповещений?

Заранее спасибо!
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал krooto

Сообщение notify_ded_bot »

https://habr.com/ru/articles/430472/
https://habr.com/ru/companies/arttel/articles/373601/

реклама )
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал krooto

Сообщение notify_ded_bot »

Коллеги, всем привет.

Подскажите пожалуйста, существует ли способ мониторить телефонную линию, как если бы человек звонил и проверял связь?

Как я себе это представля., чтобы автомат звонил и сравнивал нужное ли приветствие играет или нет. Возможно ли реализовать такое? Как искать информацию, направьте пожалуйста?

Или, как вариант, реализовать проверку исходящих вызовов.

Причина вопроса в том, что сгодня в компании не работала входящая связь, автомат отвечал "Вызов не может быть осуществлен". При этом транк на FreePBX был в состоянии Registered и на роутере проблем со свзью не наблюдалось. Подали заявку провайдеру телефонии, они починили, то есть проблема с их стороны была. Вот, теперь вопрос как мониторить такое?

И можно ли этот мониторинг прикрутить в Zabbix для оповещений?

Заранее спасибо!

даже если вы автоматизируете вызов на нужный вам номер через другого оператора, то задача отличить норм вызов от речевого информатора может стать очень сложной
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »

Коллеги, всем привет.

Подскажите пожалуйста, существует ли способ мониторить телефонную линию, как если бы человек звонил и проверял связь?

Как я себе это представля., чтобы автомат звонил и сравнивал нужное ли приветствие играет или нет. Возможно ли реализовать такое? Как искать информацию, направьте пожалуйста?

Или, как вариант, реализовать проверку исходящих вызовов.

Причина вопроса в том, что сгодня в компании не работала входящая связь, автомат отвечал "Вызов не может быть осуществлен". При этом транк на FreePBX был в состоянии Registered и на роутере проблем со свзью не наблюдалось. Подали заявку провайдеру телефонии, они починили, то есть проблема с их стороны была. Вот, теперь вопрос как мониторить такое?

И можно ли этот мониторинг прикрутить в Zabbix для оповещений?

Заранее спасибо!

да можно звонить роботом, чтобы он распознавал приветствие, и на основе этого делать выводы
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал format899

Сообщение notify_ded_bot »

да можно звонить роботом, чтобы он распознавал приветствие, и на основе этого делать выводы

Как найти информацию про это? Что гуглить?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »

Как найти информацию про это? Что гуглить?

астериск, vosk, автодозвон
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал viktor_gimatov

Сообщение notify_ded_bot »

астериск, vosk, автодозвон

не учи людей плохому )
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »

Как найти информацию про это? Что гуглить?

насколько вам критична эта проблема?
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH