VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал voxlink

Сообщение notify_ded_bot »

Из того что я понял лично, астериск в мире виртуальных атсок - бульдозер, если есть варик пересадить всех на велосипеды полегче было бы круто)

Астериск - это куча деталей и куча инструментов. а собрать из них бульдозер или велосипед - решает автор продукта на основе астера
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »

для начала определить/посчитать/спрогнозировать кол-во активных пользователей - от этого зависит какую архитектуру делать и куда пользователей запихивать - в астерис или камаилио.
ну и on-prem, cloud или box.

полностью облако, никаких коробок
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал spa79

Сообщение notify_ded_bot »

с ним прям много проблем?

это телефония, детка (с)
тут скучно не бывает )))
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »

Астериск - это куча деталей и куча инструментов. а собрать из них бульдозер или велосипед - решает автор продукта на основе астера

вот это уже интересно)
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал spa79

Сообщение notify_ded_bot »

полностью облако, никаких коробок

ну тада вопрос с кол-вом пользователей следующий
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »

Всем Приветствую вас, коллеги ?. Находимся в процессе раздумий о архитектуре нашей задумки и хотелось бы сразу уточнить туда ли мы полезли и возможно ли это чисто технически.
Мы разрабатываем CRM и хотим внедрить в нее телефонию с процессом от покупки номера до ее использования без веретена лишних действий, купи и пользуйся. Сегодня уже подняли астериск, поигрались, позвонили, по кусочкам вытащили инфы из разных источников и появился ряд вопросов

1. Возможна ли динамическая регистрация юзеров (тобишь не через конфиг файлик а через условное API)
2. Возможна ли динамическая генерация диалпланов, в зависимости от бизнес-процессов уже нашего клиента
3. Возможно ли разделение одного сервака с астериском на разные ???"каналы"??? чтобы на один продукт нашего клиента приходилось условно изолированная среда (отдельный продукт, отдельные юзеры, отдельные конфиги, все такое), или про это можно забыть и ручками оркестрировать докер контейнеры

В рамках одной сети, мы примерно понимаем как мы это можем сделать, а вот в рамках нескольких, не очень понятно
Понимаю что мои вопросы скорее всего абсолютно дилетанские, и если я где то в корне неправильно на что то смотрю, то был бы рад если ткнули носом, ну и в целом если кто то понял в чем состоит задача, стоит ли игра свеч или можно попробовать обратить внимание на другие решения

вы сделайте апи, а телефонисты к вам сами подтянутся
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »

ну тада вопрос с кол-вом пользователей следующий

не сильно крупный, от 1к ежедневного онлайна по всем тенантам так скажем
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал gostkov

Сообщение notify_ded_bot »

Всем Приветствую вас, коллеги ?. Находимся в процессе раздумий о архитектуре нашей задумки и хотелось бы сразу уточнить туда ли мы полезли и возможно ли это чисто технически.
Мы разрабатываем CRM и хотим внедрить в нее телефонию с процессом от покупки номера до ее использования без веретена лишних действий, купи и пользуйся. Сегодня уже подняли астериск, поигрались, позвонили, по кусочкам вытащили инфы из разных источников и появился ряд вопросов

1. Возможна ли динамическая регистрация юзеров (тобишь не через конфиг файлик а через условное API)
2. Возможна ли динамическая генерация диалпланов, в зависимости от бизнес-процессов уже нашего клиента
3. Возможно ли разделение одного сервака с астериском на разные ???"каналы"??? чтобы на один продукт нашего клиента приходилось условно изолированная среда (отдельный продукт, отдельные юзеры, отдельные конфиги, все такое), или про это можно забыть и ручками оркестрировать докер контейнеры

В рамках одной сети, мы примерно понимаем как мы это можем сделать, а вот в рамках нескольких, не очень понятно
Понимаю что мои вопросы скорее всего абсолютно дилетанские, и если я где то в корне неправильно на что то смотрю, то был бы рад если ткнули носом, ну и в целом если кто то понял в чем состоит задача, стоит ли игра свеч или можно попробовать обратить внимание на другие решения

п 1., п.2. да, есть механизм realtime, когда в БД хранится инфа о sip учетках, и плане набора, что-то мне подсказывает, что под ваши нагрузки подойдет. п.3. нууу, теоретически, можно на уровне контекстов "разбросать" клиентов.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал spa79

Сообщение notify_ded_bot »

не сильно крупный, от 1к ежедневного онлайна по всем тенантам так скажем

что есть тенант?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал voxlink

Сообщение notify_ded_bot »

что есть тенант?

мультитенант жеж.
тенант - одна компания. читай - домен
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH