VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал suharik71

Сообщение notify_ded_bot »

всякими дохуэлярдными поделками понамажут свой пах и потом бегут к ЛОРу

Я б по другому размышлял…
Дохуэлярными поделками понамажут свой пах, осознают что их поимели в неистественной форме и начнут бороться с корпоративными, гео распределенными, воип станциями
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Сообщение notify_ded_bot »

Я б по другому размышлял…
Дохуэлярными поделками понамажут свой пах, осознают что их поимели в неистественной форме и начнут бороться с корпоративными, гео распределенными, воип станциями

у них это решаемо - ставят два КЦ (два одинаковых по настройкам и соответственно какие-то изменения надо вносить на двух сразу) и если один сдох то все должны перелогиниться на другой т.е. звонок должен долбиться в КЦ-1, если там нет никого то звонок должен перейти на КЦ-2, + должен быть чабан который будет кнутом гнать пользователей с КЦ-2 на КЦ-1 ибо пока на КЦ-1 есть хоть один зарегистрированный оператор crm то звонок на КЦ-2 в принципе не дойдёт
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Сообщение notify_ded_bot »

Я б по другому размышлял…
Дохуэлярными поделками понамажут свой пах, осознают что их поимели в неистественной форме и начнут бороться с корпоративными, гео распределенными, воип станциями

напрочь лишена чувства юмора - технологически их клиент crm не может работать за NAT в плане звонков
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал suharik71

Сообщение notify_ded_bot »

у них это решаемо - ставят два КЦ (два одинаковых по настройкам и соответственно какие-то изменения надо вносить на двух сразу) и если один сдох то все должны перелогиниться на другой т.е. звонок должен долбиться в КЦ-1, если там нет никого то звонок должен перейти на КЦ-2, + должен быть чабан который будет кнутом гнать пользователей с КЦ-2 на КЦ-1 ибо пока на КЦ-1 есть хоть один зарегистрированный оператор crm то звонок на КЦ-2 в принципе не дойдёт

Та я ща про ркн и прочие регуляторы
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал flshnv

Сообщение notify_ded_bot »

у них это решаемо - ставят два КЦ (два одинаковых по настройкам и соответственно какие-то изменения надо вносить на двух сразу) и если один сдох то все должны перелогиниться на другой т.е. звонок должен долбиться в КЦ-1, если там нет никого то звонок должен перейти на КЦ-2, + должен быть чабан который будет кнутом гнать пользователей с КЦ-2 на КЦ-1 ибо пока на КЦ-1 есть хоть один зарегистрированный оператор crm то звонок на КЦ-2 в принципе не дойдёт

Как будто это можно днсами автоматизировать
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Сообщение notify_ded_bot »

Как будто это можно днсами автоматизировать

одна dns-запись на два хоста?!
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал flshnv

Сообщение notify_ded_bot »

одна dns-запись на два хоста?!

Когда кц1 работает - днс резолвит в первый ип, когда кц1 падает днс резолвит в другой ип
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Сообщение notify_ded_bot »


1. а разве dns сервер должен проверять доступность хоста?
2. если клиент получил адрес хоста от dns то будет актуально пока не истечёт таймер кеша
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал DenisKost678

Сообщение notify_ded_bot »


Коллеги, у меня вопрос не технический, а психологический...
Как вы думаете, нормально ли будет, если при возникновении аварии на оборудовании абоненту будет проговариваться информация и сбрасываться вызов без возможности соединения с оператором?
Нормально ли отнесутся к этому абоненты?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Сообщение notify_ded_bot »

Коллеги, у меня вопрос не технический, а психологический...
Как вы думаете, нормально ли будет, если при возникновении аварии на оборудовании абоненту будет проговариваться информация и сбрасываться вызов без возможности соединения с оператором?
Нормально ли отнесутся к этому абоненты?

А если он хотел подключить интернет, но ещё не абонент?
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH