VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Сообщение notify_ded_bot »

Доброго дня. Прилетела задача от шефа, дозваниваться до секретаря в случае когда она разговаривает. Собеседник либо на холд либо вобще в аут. То есть он вклинивается в разговор заменяя собеседника секретаря. Подскажите куда копать? Поиском видел пытались тут решить подобную задачу, но результата не нашел. ChanSpy не вариант, лишние кнопки шеф жать не хочет, да и там отрубить полностью нельзя вторую сторону.

Собеседника подвинуть на холд и пнуть звонок с хедером auto-answer
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал diselok

Сообщение notify_ded_bot »

На fanvil и yealink чёт не работает autoanswer на второй линии, только на первой

Так поменять местами аккаунты
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Сообщение notify_ded_bot »


Или обоих в hold и босса соединить с секратем
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Сообщение notify_ded_bot »


а если шеф захочет чтобы вместо звонка было сообщение - входящий звонок с номера 1234
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Евгений

Сообщение notify_ded_bot »

а как она не заметила, если оно ей в трубку пищит?

А вполне реально, у меня Yealink Т33 без донастройки при активном звонке другой линией очень тихо пищит, не заметить, как два пальца.
Меня тут еще подкалывали год назад: https://t.me/asterisker/204900
Ну и вот вам реальная ситуация, приколисты :))))
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал ibrohimov

Сообщение notify_ded_bot »


добрый вечер. Хотел интегрировать FreePBX с CRM через AMI. Но, AMI выдал 20тыс строк логов за один короткий звонок. Задумался правильно ли я делаю вообще. Может есть способы попроще?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »

добрый вечер. Хотел интегрировать FreePBX с CRM через AMI. Но, AMI выдал 20тыс строк логов за один короткий звонок. Задумался правильно ли я делаю вообще. Может есть способы попроще?

да, строк будет много, но эти события можно ограничить фильтрами, проще никак
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал romk4

Сообщение notify_ded_bot »

да, строк будет много, но эти события можно ограничить фильтрами, проще никак

Проще курлы в диалплане
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »

Проще курлы в диалплане

звонок по щелчку не сделаешь
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал ibrohimov

Сообщение notify_ded_bot »

да, строк будет много, но эти события можно ограничить фильтрами, проще никак

Вы имеете в виду фильтрацию при чтении, или можно настроить AMI так, чтобы он выдавал только нужные события?
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH