карточка при входящем будет всплывать оператору?
Всем операторам этого отдела
карточка при входящем будет всплывать оператору?
Всем операторам этого отдела
а какого отдела, вы сможете на входе определить?
Вот о том и речь
Потому и хотелось одним уведомлением сразу получать и номер на который звонят, и номер звонящего
Оба номера отправляются в црм, по номеру НА который звонят определяется отдел, а по номеру клиента создаётся заявка, далее в зависимости от отдела заявка отображается в углу во время звонка
ну конкретно для вашего случая, NewState вам подойдет. Но это будет костыльная интеграция, так как не учитывается на какого оператора идет звонок, не учитывается, что 1 номер может принадлежать нескольким отделам
А оно звонит у всех и сразу, там нет разницы на какого оператора из этого отдела
И один номер всегда принадлежит только одному отделу
А так да, схема конечно странноватая, но заказчик есть заказчик :)
Ещё один вопрос тогда, может вперёд немного забегаю но все же, а как отличать входящий от исходящего?)
если интеграция делается для себя, а не в массовый продукт какой то,
есть событие userevent....добавь в нужные места диалплана, добавь туда любую информацию что нужна (номер звонящего, вход или исход и т.д), все остальные события фильтрами режешь и можно радоваться и не писать мильён строк обработки кучи событий что сыпятся в ами
но сначала хорошо подумать решит ли это все задачи интеграции или потом все равно придется все события обрабатывать