VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »

карточка при входящем будет всплывать оператору?

Всем операторам этого отдела
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »

Всем операторам этого отдела

а какого отдела, вы сможете на входе определить?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »

а какого отдела, вы сможете на входе определить?

Вот о том и речь
Потому и хотелось одним уведомлением сразу получать и номер на который звонят, и номер звонящего
Оба номера отправляются в црм, по номеру НА который звонят определяется отдел, а по номеру клиента создаётся заявка, далее в зависимости от отдела заявка отображается в углу во время звонка
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »

Вот о том и речь
Потому и хотелось одним уведомлением сразу получать и номер на который звонят, и номер звонящего
Оба номера отправляются в црм, по номеру НА который звонят определяется отдел, а по номеру клиента создаётся заявка, далее в зависимости от отдела заявка отображается в углу во время звонка

ну конкретно для вашего случая, NewState вам подойдет. Но это будет костыльная интеграция, так как не учитывается на какого оператора идет звонок, не учитывается, что 1 номер может принадлежать нескольким отделам
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »

ну конкретно для вашего случая, NewState вам подойдет. Но это будет костыльная интеграция, так как не учитывается на какого оператора идет звонок, не учитывается, что 1 номер может принадлежать нескольким отделам

А оно звонит у всех и сразу, там нет разницы на какого оператора из этого отдела
И один номер всегда принадлежит только одному отделу
А так да, схема конечно странноватая, но заказчик есть заказчик :)
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »

А оно звонит у всех и сразу, там нет разницы на какого оператора из этого отдела
И один номер всегда принадлежит только одному отделу
А так да, схема конечно странноватая, но заказчик есть заказчик :)

завтра он сменит условия (а это весьма вероятно) и вы вернетесь к самому началу
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Сообщение notify_ded_bot »


новые условия...новые ?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал evgeny_frame

Сообщение notify_ded_bot »

Ещё один вопрос тогда, может вперёд немного забегаю но все же, а как отличать входящий от исходящего?)

если интеграция делается для себя, а не в массовый продукт какой то,

есть событие userevent....добавь в нужные места диалплана, добавь туда любую информацию что нужна (номер звонящего, вход или исход и т.д), все остальные события фильтрами режешь и можно радоваться и не писать мильён строк обработки кучи событий что сыпятся в ами

но сначала хорошо подумать решит ли это все задачи интеграции или потом все равно придется все события обрабатывать
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »

если интеграция делается для себя, а не в массовый продукт какой то,

есть событие userevent....добавь в нужные места диалплана, добавь туда любую информацию что нужна (номер звонящего, вход или исход и т.д), все остальные события фильтрами режешь и можно радоваться и не писать мильён строк обработки кучи событий что сыпятся в ами

но сначала хорошо подумать решит ли это все задачи интеграции или потом все равно придется все события обрабатывать

Понял, вот это уже интересно, буду в эту сторону копать, спасибо))
Да продукт локальный
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Сообщение notify_ded_bot »


народ сидит из далека и в телегу сыпятся уведомления кому какой звонок идёт чтобы успеть тыкнут в угол и пенсика не оставить без внимания
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH