Приезжайте на самую мощную воип тусовку АстерКонф с докладом - как закопать брендовое решение опенсорсом
Заодно посетите банкет и под кружку пива можете узнать некоторые тонкости в воип
@suharik71 не видать тебе паспорта твоего как копчика своего
тише-тише...не спугни преемника!
Коллеги,добрый день! Встал вопрос по выбору гарнитуры а колл-центр. Стерео. USB. Ранее брали Plantronics, но ща их не найдешь толком. Есть ли рекомендации какие? Буду рад вашему опыту
Привет всем!
Может кто помочь?
У меня возникла проблема с получением статусов инициированных звонков через Asterisk. Звонки успешно инициируются, но я не могу получить статусы этих звонков (например, "ANSWERED", "NO ANSWER", "BUSY" и т. д.) через поток событий AMI.
Я использую AMI для отслеживания событий, но эти статусы не поступают ко мне почему то, несмотря на то, что звонки успешно запускаются.
Подскажите, как правильно настроить получение этих статусов из Asterisk и уже обработать дальше или куда можно обратиться за помощью? К стати куда можно опубликовать код, чтоб можно было поделиться сюда ссылкой!?
Буду очень признателен за помощь!
Заранее спасибо!
DialEnd - ? AMI Event
Synopsis: Raised when a dial action has completed.
Description: Not given.
Syntax: Event: DialEnd
Channel:
ChannelState:
ChannelStateDesc:
CallerIDNum:
CallerIDName:
ConnectedLineNum:
ConnectedLineName:
Language:
AccountCode:
Context:
Exten:
Priority:
Uniqueid:
Linkedid:
DestChannel:
DestChannelState:
DestChannelStateDesc:
DestCallerIDNum:
DestCallerIDName:
DestConnectedLineNum:
DestConnectedLineName:
DestLanguage:
DestAccountCode:
DestContext:
DestExten:
DestPriority:
DestUniqueid:
DestLinkedid:
DialStatus:
[Forward:]