VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Борис Абакумов

Сообщение notify_ded_bot »


Здравствуйте.
Пожалуйста, помогите разобраться с очередями.
Задача вызывать операторов по списку в порядке перечисления:
[q1]
strategy = linear
member => 404
member => 305
member => 402

При просмотре состава группы (queue show) состав группы выглядит так:
404
402
305
Входящие вызовы распределяются по этому списку.
Как описать список так чтобы вызов переходил в порядке перечисления (404 > 305 > 402)?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал rdbkzn

Сообщение notify_ded_bot »


Добрый день.

на chan pjsip, из которого поля SIP_Header, можно взять DID ?

при "настройках_из_коробки", во FreePBX , DID приходит ( от МТС) как цифры+буквы, а нужно только_цифры

.... как можно "по простому" настроить ...?
может встречался кто ?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал brost1986

Сообщение notify_ded_bot »

Добрый день.

на chan pjsip, из которого поля SIP_Header, можно взять DID ?

при "настройках_из_коробки", во FreePBX , DID приходит ( от МТС) как цифры+буквы, а нужно только_цифры

.... как можно "по простому" настроить ...?
может встречался кто ?

в транке в поле Contact user укажите номер телефона, и будет вам DID
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал rdbkzn

Сообщение notify_ded_bot »

в транке в поле Contact user укажите номер телефона, и будет вам DID

спасибо
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал romk4

Сообщение notify_ded_bot »

Здравствуйте.
Пожалуйста, помогите разобраться с очередями.
Задача вызывать операторов по списку в порядке перечисления:
[q1]
strategy = linear
member => 404
member => 305
member => 402

При просмотре состава группы (queue show) состав группы выглядит так:
404
402
305
Входящие вызовы распределяются по этому списку.
Как описать список так чтобы вызов переходил в порядке перечисления (404 > 305 > 402)?

Удалить очередь и создать заново сразу с нужным порядком. Этому багу уже миллион лет.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Борис Абакумов

Сообщение notify_ded_bot »

Удалить очередь и создать заново сразу с нужным порядком. Этому багу уже миллион лет.

спасибо
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал format899

Сообщение notify_ded_bot »


Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста с настройкой Outbound Route во FreePBX.

Имею два транка, один Inbound Route и два Extension, обычный внутренний 101 и Custom Extension на мобильный.
Входящие вызовы приходят на 1 транк и переводятся на 101 extension. Отправляются все исходящие также через 1 транк.

Нужно, чтобы при неответе звонок отправлялся на Custom Extension НО ЧЕРЕЗ ВТОРОЙ ТРАНК.
Как правильно настроить второй Outbound Route для этого?

Заранее спасибо!
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал rdbkzn

Сообщение notify_ded_bot »


вопрос к коллективному разуму
)
ASter#2 -> LAN -> Aster#1 (разные подсети LAN)

при звонке внутр№ -> внутр№ : нормально

при звонке внешний_транк_Aster#2 -> IVR_aster#1 : не слышно проигрывания файла

кто-нибудь помнит "куда ткнуть" ( вроде встречал ранее, но решение не помню)

или чем поведение IVR может отличаться от внутреннего номера...?
в контексте "проиграть файл звуковой"...
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал BorisTh3Blade

Сообщение notify_ded_bot »

Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста с настройкой Outbound Route во FreePBX.

Имею два транка, один Inbound Route и два Extension, обычный внутренний 101 и Custom Extension на мобильный.
Входящие вызовы приходят на 1 транк и переводятся на 101 extension. Отправляются все исходящие также через 1 транк.

Нужно, чтобы при неответе звонок отправлялся на Custom Extension НО ЧЕРЕЗ ВТОРОЙ ТРАНК.
Как правильно настроить второй Outbound Route для этого?

Заранее спасибо!

например добавить префикс условно 00 для исходящего роута через транк2 , и в кастом экстеншен звонить на мобилу через префикс 00, который в роуте уже отрезать
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал BorisTh3Blade

Сообщение notify_ded_bot »

вопрос к коллективному разуму
)
ASter#2 -> LAN -> Aster#1 (разные подсети LAN)

при звонке внутр№ -> внутр№ : нормально

при звонке внешний_транк_Aster#2 -> IVR_aster#1 : не слышно проигрывания файла

кто-нибудь помнит "куда ткнуть" ( вроде встречал ранее, но решение не помню)

или чем поведение IVR может отличаться от внутреннего номера...?
в контексте "проиграть файл звуковой"...

попробуйте на астере 1 во входящем роуте делать ансвер принудительно, в настройках роута галка есть для этого
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH