теперь понятно куда пропал Серега)))))
Кодит колфорс по твоему?)
@krotesk Я включил firewalld на моем sip-сервере centos и разрешил требуемые порты 5060 и 5061. Но результат все равно недоступен
CallForce в эфире «Вести Калининград»!
После внедрения решений VoxDistro и CallForce медицинский контакт-центр 122 Калининградской области за 8 месяцев поднялся с 84 на 34 место в федеральном проекте записи к врачу!
64 оператора обрабатывают до 11 000 звонков в день. Штат продолжает расти — цель: время ожидания ответа ≤ 3 минут.
Новая задача от губернатора: автоматизировать оценку удовлетворённости пациентов, а не только факт дозвона.
Отличный пример, как наши технологии создают реальную пользу для людей!
Ну, думается основная причина в этом, а не в дистро и колфорсе):
Количество операторов, принимающих звонки, было увеличено на 15 %.