VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Статистика звонков

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
skynetyar
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:25

Статистика звонков

Сообщение skynetyar »

Добрый день!
FreePBX 17 Asterisk Version: 21.6.0
Мучительная для меня тема получение адекватной информации о звонках в лог от FreePBX
Пробовал в extensions_override_freepbx.conf в [ext-queues],[from-internal],[from-queue-exten-only] добавлять таким образом
exten => h,1,Set(CHANNEL(hangup_handler_push)=hdlr-queues,h,1(${DIAL_NUMBER},${REALCALLERIDNUM:-10}))
И уже в
[hdlr-queues]
exten => h,1,Verbose(0, -----hdlr-ext-queues------)
тут через AGI отправлял в лог и на сервер
same => n,Return()

Но оказалось не все звонки тут оказываются, часть попадается в [from-queue-exten-only] но там не весь набор данных, то нет очереди то нет того кто взял трубку то статус ответа не верный ,то дубли...

Пробовал через extensions_custom.conf через [from-pstn-custom] делал тоже самое но уже не в мертрвом канале ставить метку а в начале самом
exten => _X.,3,Set(CHANNEL(hangup_handler_push)=hdlr-queue-exten-only,h,1(${DIAL_NUMBER},${REALCALLERIDNUM:-10},${CALLBACK}))

Но тоже самое, куча дублей, и без большинства данных о звонке...

Подскажите где правда? как получить действительные данные от FREEPBX , советуют подключаться к базе и выдирать из CDR но там тоже самое, куча дублей отсортировать не возможно..
У нас стоит опция что звонок считается отвеченным с момента попадания на АТС а не в момент когда возьмут трубку, поэтому куча записей...
Пробовали через их новое API ,там метод сломан, они почему то его не фиксят...
Единственное не добрался до ARI, но не знаю рабочий ли это метод...

Прошу помощи , подскажите , может я что не так делаю, поделитесь методом...
Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.(с)А.П Чехов.
ded
Сообщения: 15669
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Статистика звонков

Сообщение ded »

1. Использовать готовые обвески, например AsterNIC.
2. Подключаться к базе и выдирать из CEL а не из CDR.
skynetyar
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:25

Re: Статистика звонков

Сообщение skynetyar »

Спасибо за ответ!
AsterNIC он же не может отдать свою статистику в сторону как то? кроме выгрузки в csv руками, это не вариант
в CEL не привязаться не к чему, там тоже флуд звонка по 5 строк, во вех разный UID , но звонок один и тот же, очень трудно как то выбрать и собрать в одно, в том то вся и соль , как в логе что я выше писал, такой же бардак...
Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.(с)А.П Чехов.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH