у нас вместе с тем же Callforce покупают не только и не столько сам продукт, сколько наши шишки, набитые в предыдущих проектах. наш опыт спорить с руководителями колл-центров и супервизоров, которые хотят хоть и правильные, но нередко взаимоисключающие вещи. торговать кодом было бы попроще, чем экспертизой и внедрением. а внедрение - это когда в конце тебе еще и акты подписали) и чем больше сумма, тем меньше эти акты подписывают неглядя
Олег в прямом эфире делится тонкостями обработки ошибок автодозвона в Asterisk и показывает, как не потеряться в потоке одинаковых сообщений об отказах. Разбирает причину возникновения fail'ов, показывает, как с помощью патча и переменных точно понять, к какому звонку относится ошибка, и демонстрирует всё это в консоли на живом примере. Подключайтесь к трансляции по ссылке: https://voxlink.ru/webinars/how-to-make-an-auto-call-in-asterisk/