чет вы как-то асту не любите....
210 active SIP channels т. е. 105 одновременных звонков....
У нас проблемы не с производительностью, а с необходимостью иметь обязательное резервирование. Причем резерв должен подключаться автоматически вот и приходится все множить на два. И сервера и ПО, и каналы связи, и каналы интернет, и даже резервное питание разноситься на два независимых блока обеспечения.
А с учетом того, что клиенты не то что не желают, а часто даже не соглашаются с тем, что надежность стоит денег, приходится часто решать решать банальным умножением. И в этом деле серьезно выручает Хуавей. Однако пришлось опытным путем искать определенные MB для серверов которые устойчиво работают по USB и/или хабы с дополнительным питанием.
Все равно получатся дешевле профессионального оборудования, даже когда требования удовлетворяются только за счет всесторонней избыточности.
Но правда в том, что на дешевке Хуавей полноценного колл-центра не построить. Но для решения текучки в малых предприятиях, самое то.