VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Алекс

Сообщение notify_ded_bot »

Про аналоговые АТС пишет Сергей Воробьёв, а то что по е1 подключаются только цифровые пишет Алекс. Так к кому вопросы?

А, что вам собственно не нравится в ответе. Стандартно только цифровые с цифровыми. Для этого существуют цифровые платы. Всякие конверторы и гибридные решения я не рассматриваю ТК. непонятно , что такое аналоговая станция, соответственно и говорить не о чем. Как у вас ловко получается разделили единый ответ на два вопроса и трактуете как хотите. Ответ был цельным.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал TheRam

Сообщение notify_ded_bot »


Эвона, полночи чел маялся! Плевочек солнечный прилетит завтра, оставьте немного сил, переживать нечем будет)
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »


Обновления CallForce — Июль 2025

00:01 — 1. Экспорт в .xlsx
• Поддержка выгрузки очень больших выборок из отчёта «Поиск звонков».
• Индикатор статуса выгрузки для экспортов во всех отчётах.

00:31 — 2. Аудиоплеер: улучшен интерфейс
• Плеер вынесен в перетаскиваемое всплывающее окно.
• Ползунок громкости стал шире; добавлено управление колёсиком мыши.
• Во всплывающем окне отображается метаинформация о звонке: LinkedID, дата, время, номера звонившего и вызываемого, очередь.

✨ Запросить обновление
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »


Когда SIP-учётки начинают настраиваться автоматически через Active Directory, жизнь администратора делится на «до» и «после».

Вебинар 3 сентября в 11-00

На вебинаре:
— как заставить телефоны конфигурироваться сами без бесконечного ручного ввода;
— что даёт Autoprovision в корпоративной сети на практике;
— почему при большой текучке кадров автоматизация спасает время и психику;
— какие ключевые настройки нужны, чтобы телефония работала по принципу «настроил и забыл».

Если устали быть живым скриптом для настройки устройств — приходите.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH