VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »

в том кейсе, где я это использовал - нет, это было не "умное меню". Это если только клиент очень попросит живого человека. Задача была собрать данные и попрощаться.

понятно, а кейс с переводом, как определяется куда можно переводить?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал greenarm01551

Сообщение notify_ded_bot »

но возникает вопрос, как у них реализуется логика, куда надо переводить звонок? как это там решается?

Когда настраиваешь агента, по умолчанию есть дефолтный tools, в котором указываешь номер и инструкцию, когда переводить на номер. Говоришь "если клиент очень попросит, блаблабла, переводи сюда".
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал greenarm01551

Сообщение notify_ded_bot »

понятно, а кейс с переводом, как определяется куда можно переводить?

куда нужно. Человек просит "человека". В тулзе указан номер человека.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »

Когда настраиваешь агента, по умолчанию есть дефолтный tools, в котором указываешь номер и инструкцию, когда переводить на номер. Говоришь "если клиент очень попросит, блаблабла, переводи сюда".

а отделы, пользователи, группы, классификация по проблемам?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »


а если список большой?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал greenarm01551

Сообщение notify_ded_bot »

а отделы, пользователи, группы, классификация по проблемам?

Я этого не делал, так как задачи не было, но там есть динамический запрос конфигурации агента, в том числе инструкций. Т.е. клиент похвонил, webhook потрогал ваш ендпойнт, забрал оттуда список чего угодно, в том числе и параметров, которые можно передать в тулз по необхожимости.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал greenarm01551

Сообщение notify_ded_bot »


ну и, конечно, можно тулзом к вас сходить в процессе общения, что бы забрать то, что просят.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал voxlink

Сообщение notify_ded_bot »

а отделы, пользователи, группы, классификация по проблемам?

у AI + RAG есть цель решить запрос клиента, а если не справится, то можно просто кинуть в мясного оператора
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »

у AI + RAG есть цель решить запрос клиента, а если не справится, то можно просто кинуть в мясного оператора

я про мясных операторов, которых много, и они разбросаны по отделам и филиалам. И когда заведомо, немясной не справится, так как проблемы, с которыми звонят, сложно классифицировать и автоматизировать
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал voxlink

Сообщение notify_ded_bot »

я про мясных операторов, которых много, и они разбросаны по отделам и филиалам. И когда заведомо, немясной не справится, так как проблемы, с которыми звонят, сложно классифицировать и автоматизировать

а зачем это делать? кинул на первого мясного, он далее уже отроутит.

хотя, глобально, нет никаких проблем собрать контекст разговора, квалифицировать этот вызов и далее передать на какой-то более точный адрес
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH