а зачем это делать? кинул на первого мясного, он далее уже отроутит.
хотя, глобально, нет никаких проблем собрать контекст разговора, квалифицировать этот вызов и далее передать на какой-то более точный адрес
Серег, есть большие компании, где кидать на одного, и даже на двух это подписать этому мясному смертный приговор
поэтому: "оператор сможет ответить не ранее чем через 15 минут, поэтому давайте пока помучайтесь с нашим роботом"
мы сейчас такую систему делаем, вот буквально прямо сейчас.
бот идет в справочник, где все имена актуальны, где прописаны отделы. + описана структура компании с подразделениями и бизнес ролями. + "черный" список, кому переводить нельзя. + fallback-target, если какой-либо кусок pipeline не работает, отправляется на этот таргет. Это уже не с elevenlabs, свое решение используем.
но, как и везде, много всплывает подводных камней и неочевидных решений
мы сейчас такую систему делаем, вот буквально прямо сейчас.
бот идет в справочник, где все имена актуальны, где прописаны отделы. + описана структура компании с подразделениями и бизнес ролями. + "черный" список, кому переводить нельзя. + fallback-target, если какой-либо кусок pipeline не работает, отправляется на этот таргет. Это уже не с elevenlabs, свое решение используем.
но, как и везде, много всплывает подводных камней и неочевидных решений
мы 2 года назад, такое сделали
сколько составляет задержка ответа от реплики человека до начала реплики робота?