VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »

у нас предполагается 500к+ портов и большой объем звонков. Несколько моделей на failover, и нужно, что бы все модели соответствовали. Без постоянного мониторинга тяжело будет. А evaluation нужен, что бы весь пайплайн тестировать каждый раз, когда есть какие либо, даже минорные, изменения. Это важно, особенно учитывая, что на ASR уходят куски голоса. Куча мест где всё может пойти не по сценарию)

А мы делали решение, для малого бизнеса. Тот который идет из коробки
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал V

Сообщение notify_ded_bot »

ну, откровенно, его стоит попробовать)

Попробовал, как-то не совсем реалистично. Ева или как там мать ее, которая на опсосах, пореалистичнее будет. Или там надо какие-то настройки крутить
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал TheRam

Сообщение notify_ded_bot »


УГМ... надеюсь это не та мерзость, что пытается отвлечь от кожаного на вдохе у одной крупной медицинской сети...
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »

УГМ... надеюсь это не та мерзость, что пытается отвлечь от кожаного на вдохе у одной крупной медицинской сети...

не думаю что это наше, но расскажите про ваш негативный опыт, что не так?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал TheRam

Сообщение notify_ded_bot »

не думаю что это наше, но расскажите про ваш негативный опыт, что не так?

Тупое следование сценарию, полное игнорирование любых отклонений, при отсутствии данных, что ожидает скрипт, возврат на старт сценария, всё что назвал - дату и год рождения, имя пациента, всё забыто, говори снова, в какую клинику записать. Не реагирует на попытки пригласить оператора, только если скриптом в данной ветке меню предусмотрено, и то если ничего на разобрало.
Стандартный способ: - "Запишите в клинику Ирдымкырдым баш боласы к кызы-мызы-бызы" здесь не срабатывает. "Я вас не поняла" может водить по кругу несколько минут.
Лучи ненависти автору сценария ;
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »

Тупое следование сценарию, полное игнорирование любых отклонений, при отсутствии данных, что ожидает скрипт, возврат на старт сценария, всё что назвал - дату и год рождения, имя пациента, всё забыто, говори снова, в какую клинику записать. Не реагирует на попытки пригласить оператора, только если скриптом в данной ветке меню предусмотрено, и то если ничего на разобрало.
Стандартный способ: - "Запишите в клинику Ирдымкырдым баш боласы к кызы-мызы-бызы" здесь не срабатывает. "Я вас не поняла" может водить по кругу несколько минут.
Лучи ненависти автору сценария ;

ну это тупой бот. Но хак, вызвать оператора, часто отключают, чтобы юзеры не наглели
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал TheRam

Сообщение notify_ded_bot »


Но ваш то бот начало диалога хотя-бы помнит?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »

Тупое следование сценарию, полное игнорирование любых отклонений, при отсутствии данных, что ожидает скрипт, возврат на старт сценария, всё что назвал - дату и год рождения, имя пациента, всё забыто, говори снова, в какую клинику записать. Не реагирует на попытки пригласить оператора, только если скриптом в данной ветке меню предусмотрено, и то если ничего на разобрало.
Стандартный способ: - "Запишите в клинику Ирдымкырдым баш боласы к кызы-мызы-бызы" здесь не срабатывает. "Я вас не поняла" может водить по кругу несколько минут.
Лучи ненависти автору сценария ;

мы когда ботов делаем, он у нас может подождать, может перепрыгивать между ветками, естественно можно позвать оператора, если в этом есть необходимость, ну и само собой мы запоминаем данные, которые юзер уже сообщил
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал TheRam

Сообщение notify_ded_bot »


есть лайфхак, который работает)
- Вы обращаетесь по страховке или за наличные?
- За наличные
- Перевожу на оператора
)
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »

есть лайфхак, который работает)
- Вы обращаетесь по страховке или за наличные?
- За наличные
- Перевожу на оператора
)

бывает, что оператора физически на месте нет )
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH