VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »


Виталий завершил доклад и уже отвечает на вопросы из чата. Напомним: вы тоже можете влиять на дискуссию — пишите свои вопросы прямо в чат трансляции. Сейчас речь зашла про AD-аутентификацию, интеграцию с мессенджером Max и даже про реалтайм-аналитику с подсказками для операторов.
Если еще не подключились, переходите по ссылке и участвуйте в обсуждении: https://voxlink.ru/webinars/ot-post-kontrolya-do-omnikanalnosti/
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал mr_gmr

Сообщение notify_ded_bot »


#вопрос
какие меры применяете для хранения персональных данных в статистике? ? (шифрование и тд и тп).
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал chernenkiyvy

Сообщение notify_ded_bot »


#вопрос - обратная интеграция с 1С, получить данные с 1С для обзвона, оповещения о приеме и т.д.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Varfolomee

Сообщение notify_ded_bot »


#вопрос Есть ли у CallForce механизм автоматического восстановления бизнес-процесса при сбое интеграции с внешними сервисами?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Сообщение notify_ded_bot »

#вопрос Есть ли у CallForce механизм автоматического восстановления бизнес-процесса при сбое интеграции с внешними сервисами?

а omni тогда через что? если в своём контуре
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Varfolomee

Сообщение notify_ded_bot »

а omni тогда через что? если в своём контуре

Вот именно omni без внешних интеграций не живёт.
Поутому и интересно что сallForce делает в случае когда скажем, падает CRM?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »


Спасибо всем, кто был с нами: Виталий ответил на все вопросы — от AD-аутентификации и омниканальности до метрик и автоматизации — и на этом мы завершаем эфир. Подписывайтесь и присоединяйтесь к CallForce — @CallForce_official, чтобы не пропустить апдейты и материалы. Запись вебинара будет доступна по ссылке - https://voxlink.ru/webinars/ot-post-kontrolya-do-omnikanalnosti/. А если среди вас есть специалист, который хочет успеть выступить на Asterconf ’25 — самое время решиться и подать заявку: https://asterconf.ru/spikers/.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал voxlink

Сообщение notify_ded_bot »


@vitaliy_shelest Виталий чуть позже выберет лучший по его мнению вопрос. а я потом сделаю то же самое)
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Grushkovna

Сообщение notify_ded_bot »


Победители по вебинару определены.

Вопрос, который выбрал Виталий и за который победитель получает коврик, от @chernenkiyvy - обратная интеграция с 1С, получить данные с 1С для обзвона, оповещения о приеме и т.д.

Вопрос, который выбрал Сергей и за который победитель получает мерч от компании Positive Technologies от @Varfolomee - Может ли callforce работать с real-time аналитикой: Допустим что в процессе звонка/чата выявлять эмоциональное состояние клиента и сразу предлагать оператору подсказки? ситуаций?

Поздравляем победителей! Свяжемся в личку
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »


Коллеги, добрый день! Не знаю, можно ли тут задавать вопросы.

Делаю интеграцию с Битрикс24 через этот проект на гите https://github.com/CrezZ/bitrix24-freepbx-php

И в логах смотрю, почему-то не заполняется массив


globalsObj
Globals Object
(
[calls] => Array
(
[1757594018.42] => externalCall.3f6dd6d456bf4a57435bd71bd3ca2137.1757594019
)

[uniqueids] => Array
(
[2] => 1757594018.42
[3] => 1757594018.43
)

[FullFnameUrls] => Array
(
)

[intNums] => Array
(
[1757594018.42] => 1002
)

[Durations] => Array
(
)

[Dispositions] => Array
(
)

[extensions] => Array
(
)

[extentions] => Array
(
[0] => 1002
[1] => 1001
[2] => s
)

)

------------------------

------------------------
2025.09.11 15:33:47
New HangupEvent Zero step - params
Array
(
[0] => 1757594018.43
[1] => Array
(
)

[2] => Array
(
[1757594018.42] => externalCall.3f6dd6d456bf4a57435bd71bd3ca2137.1757594019
)

[3] => Array
(
)

[4] => Array
(
)

)

------------------------

------------------------
2025.09.11 15:33:47
New HangupEvent First step - recording filename URL, intNum, Duration, Disposition
Array
(
[FullFname] =>
[call_id] =>
[intNum] =>
[Duration] =>
[Disposition] =>
)

------------------------

------------------------
2025.09.11 15:33:47
queryData
Array
(
[queryData] => STATUS_CODE=304
)

------------------------

------------------------
2025.09.11 15:33:48
BITRIX upload
Array
(
[USER_PHONE_INNER] =>
[CALL_ID] =>
[STATUS_CODE] => 304
[DURATION] =>
[RECORD_URL] =>
)

Из-а чего это может быть, подскажите пожалуйста. В какую сторону копать. Спасибо!
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH