VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Сообщение notify_ded_bot »


либо при звонке с sip-номера во вне пусть слушает фиктивный прогресс и когда будет ансвер "во вне" то соединить оба канала, тут конечно сразу куча тонкостей наваливается которые тоже надо учитывать
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал igor_okunev

Сообщение notify_ded_bot »

опция g разве не продолжит исполнение диалплана чтобы переопределить тонкости которые нам нужны

оно надо когда там режектят звонок, а в таком кейсе и без g дальше идет все само
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Ak_Mihalych

Сообщение notify_ded_bot »


интересное сообщение получил от билайна касательно принудительного МАВ. кто что думает? принудительный развод на МАВ?
далее цитирую.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Ak_Mihalych

Сообщение notify_ded_bot »


Касаемо МАВ:

МАВ - массовые автоматические вызовы. В законе о связи прописали так:
Массовые и/ИЛИ автоматические вызовы. Соответственно критерий массовости в звонках не столь важен, как автоматические (автоматизированные) вызовы, где под критерий попадают все юр.лица, совершающие звонки со стационарных аппаратов, в связке с CRM системами, Облачной АТС или VoIP телефонии.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_502182/d2b836d3c8dd8e97e891b09dcc015cc335a67b6f/

Под МАВ не попадают физ.лица и звонки с мобильных устройств (без связки с ОАТС, то есть без автоматизации).
Под Этикетку не попадают только физ.лица
Мав + этикетка: 24 копейки + 24 копейки = 48 копеек за факт инициации (попытка)

Сценарий будет такой: оператор совершает звонок => система АНТИФРОД считывает наличие МАВ и Этикетки => пропускает звонок до конечного пользователя
Если чего то в наличии нет, то АНТИФРОД возвращает звонок на голосовую почту «звонящего» с текстом: «У вас не хватает МАВ или Этикетки для совершения звонка. Обратитесь к своему оператору для подключения».

Более подробная информация:

Кто попадает под действие закона?
Юридические лица и Индивидуальные предприниматели.
Номера с какими услугами подлежат обязательной маркировке Этикеткой?
• КСС (Коммерческая сотовая связь)
• Фиксированная связь
• Бизнес-контакт (Мобильная карусель), в том числе ротация Caller ID в ОАТС.
• ОАТС
Номера с какими услугами относятся к МАВ?
• Фиксированная связь
• Бизнес-контакт (Мобильная карусель), в том числе ротация Caller ID в ОАТС.
• ОАТС
Стоимость Этикетки.
Пользователи В2В телефонии (без КСС):
0,24 руб. без учета НДС за каждый инициированный вызов в направлении сетей билайн;
0,25 руб. без учета НДС за каждый инициированный вызов в направлении сетей МТС, Мегафон и Т2;
Пользователи КСС:
Абонентская плата за услугу «Этикетка» в КСС – 25 руб., без учета НДС в месяц за CTN

Стоимость МАВ.
0,24 руб. без НДС за каждый инициированный вызов в направлении сетей билайн;
0,25 руб. без учета НДС за каждый инициированный вызов в направлении сетей МТС, Мегафон и Т2;

Как подключается Этикетка и МАВ на действующих договорах?
Вам не нужно предпринимать никаких действий. Подключение будет происходить автоматически.
Подключение услуги на всех действующих номерах будет проведено до конца Октября 2025 года.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Asterpy

Сообщение notify_ded_bot »

Касаемо МАВ:

МАВ - массовые автоматические вызовы. В законе о связи прописали так:
Массовые и/ИЛИ автоматические вызовы. Соответственно критерий массовости в звонках не столь важен, как автоматические (автоматизированные) вызовы, где под критерий попадают все юр.лица, совершающие звонки со стационарных аппаратов, в связке с CRM системами, Облачной АТС или VoIP телефонии.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_502182/d2b836d3c8dd8e97e891b09dcc015cc335a67b6f/

Под МАВ не попадают физ.лица и звонки с мобильных устройств (без связки с ОАТС, то есть без автоматизации).
Под Этикетку не попадают только физ.лица
Мав + этикетка: 24 копейки + 24 копейки = 48 копеек за факт инициации (попытка)

Сценарий будет такой: оператор совершает звонок => система АНТИФРОД считывает наличие МАВ и Этикетки => пропускает звонок до конечного пользователя
Если чего то в наличии нет, то АНТИФРОД возвращает звонок на голосовую почту «звонящего» с текстом: «У вас не хватает МАВ или Этикетки для совершения звонка. Обратитесь к своему оператору для подключения».

Более подробная информация:

Кто попадает под действие закона?
Юридические лица и Индивидуальные предприниматели.
Номера с какими услугами подлежат обязательной маркировке Этикеткой?
• КСС (Коммерческая сотовая связь)
• Фиксированная связь
• Бизнес-контакт (Мобильная карусель), в том числе ротация Caller ID в ОАТС.
• ОАТС
Номера с какими услугами относятся к МАВ?
• Фиксированная связь
• Бизнес-контакт (Мобильная карусель), в том числе ротация Caller ID в ОАТС.
• ОАТС
Стоимость Этикетки.
Пользователи В2В телефонии (без КСС):
0,24 руб. без учета НДС за каждый инициированный вызов в направлении сетей билайн;
0,25 руб. без учета НДС за каждый инициированный вызов в направлении сетей МТС, Мегафон и Т2;
Пользователи КСС:
Абонентская плата за услугу «Этикетка» в КСС – 25 руб., без учета НДС в месяц за CTN

Стоимость МАВ.
0,24 руб. без НДС за каждый инициированный вызов в направлении сетей билайн;
0,25 руб. без учета НДС за каждый инициированный вызов в направлении сетей МТС, Мегафон и Т2;

Как подключается Этикетка и МАВ на действующих договорах?
Вам не нужно предпринимать никаких действий. Подключение будет происходить автоматически.
Подключение услуги на всех действующих номерах будет проведено до конца Октября 2025 года.

то есть когда менеджеры звонят с Битрикса это МАВ?
просто ручками набирают..
это ведь CRM
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Ak_Mihalych

Сообщение notify_ded_bot »

то есть когда менеджеры звонят с Битрикса это МАВ?
просто ручками набирают..
это ведь CRM

по их мнению любой вызов через воип юрика это МАВ
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Asterpy

Сообщение notify_ded_bot »


то есть ВОИП=МАВ
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Asterpy

Сообщение notify_ded_bot »


угу. ставить всем домашние телефоны..
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Ak_Mihalych

Сообщение notify_ded_bot »

то есть ВОИП=МАВ

для юриков, для физиков нет
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Ak_Mihalych

Сообщение notify_ded_bot »


если у кого есть кейсы по борьбе с этим беспределом, просьба в личку написать или тут тэгнуть(чтобы не пропустить)
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH