VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал artem_lek

Сообщение notify_ded_bot »

я ж говорю битрикс коробка в рф, сотрудник не в рф
но та же ошибка когда зарегал учетку на сервере (в рф)

а коробка на хостинге каком-то?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал antgulin

Сообщение notify_ded_bot »

а коробка на хостинге каком-то?

свой сервер
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал artem_lek

Сообщение notify_ded_bot »


В целом в ошибке же все написано. Ваш ip не тот, что ждет voximplant . И блокирует вызов по гео.
Иногда блокируют прямо хостинги, но раз у вас свой сервер, тогда не понятно. Может VPN где-то включен на ПК, где софтфон регистрируете.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал antgulin

Сообщение notify_ded_bot »

В целом в ошибке же все написано. Ваш ip не тот, что ждет voximplant . И блокирует вызов по гео.
Иногда блокируют прямо хостинги, но раз у вас свой сервер, тогда не понятно. Может VPN где-то включен на ПК, где софтфон регистрируете.

пробовал впн, без впн, российский сервер (в качестве клиента подключал) , софтфон
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал artem_lek

Сообщение notify_ded_bot »


Если уверены, что все клиенты находится в РФ, то тогда лучше сразу идти в поддержку вендора\битрикса, чтобы они сходили в поддержку воксимпланта и вернулись с ответом
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал antgulin

Сообщение notify_ded_bot »

Если уверены, что все клиенты находится в РФ, то тогда лучше сразу идти в поддержку вендора\битрикса, чтобы они сходили в поддержку воксимпланта и вернулись с ответом

ну это понятно, думал есть какая-то "кнопка" в битриксе
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал artem_lek

Сообщение notify_ded_bot »

пробовал впн, без впн, российский сервер (в качестве клиента подключал) , софтфон

а пробовали прямо новую учетку создать и ТОЛЬКО из РФ с ней зайти? Возможно вы один раз засветились из другой страны и вам учетку побанили на время. (не знаю как воксимплант блокирует)
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал artem_lek

Сообщение notify_ded_bot »

ну это понятно, думал есть какая-то "кнопка" в битриксе

у меня тоже коробка, не встречал там такого( . но и не регался из других стран
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал brost1986

Сообщение notify_ded_bot »

всем привет

кто-нибудь сталкивался с таким ответом от crm битрикс24 (коробка) - точнее от Voximplant, который там телефонией заведует?
SIP ;cause=403 ;text="Forbidden. GEO IP country restrictions"
удаленный сотрудник не может принять звонок (регистрация нормально проходит) -
Где эти настройки можно найти, чтобы снять ограничения?

а что там телефония прямо в коробке Битрикса?
разве это не облачные сервера Воксимпланта?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал artem_lek

Сообщение notify_ded_bot »

а что там телефония прямо в коробке Битрикса?
разве это не облачные сервера Воксимпланта?

Верно мыслите
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH