Как контактному центру стать настоящим CX‑партнёром для клиентов
26 декабря в 11:00 открытый онлайн вебинар
Что на самом деле стоит за понятием Client Experience в индустрии контактных центров? Почему важно говорить о CX не только маркетологам, но и техническим директорам? И как совмещаются международные стандарты управления опытом клиентов с российской практикой?
Об этом расскажет Ольга Байбакова, CX‑директор УК MANTERA.
Поговорим о зрелости CX‑подходов в организациях, роли вендоров и заказчиков, карте клиентского пути и том, как контактный центр может предложить клиентам больше, чем просто поддержку.
Регистрация по ссылке
Всем добрый день! Накануне нового года чистил компьютер, нашёл старое обучение от команды Crypto Bosh, ценный материал в мире торговли. Они запускали проект со стратегией, как из 10$ сделать депозит в 500$, самое главное стратегия работает и на сегодняшний день, много кто использует до сих пор. Если кто искал, хотел изучить могу перекинуть, всех с наступающим)??