VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Call logs

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

ccam
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 14:10

Re: Call logs

Сообщение ccam »

Dgoni_ev писал(а):А если не секрет :roll: что за задача стоит, что нуно ?
не секрет. нужно чтобы при входящем звонке группе, в Reports отображался внутренний номер оператора, на который звонок поступил, а не номер группы, чтобы можно было подсчитать количество принятых звонков за день, например. скорее всего, вы посоветовали мне верное решение, проблема лишь во времени ее реализации. просто мне подумалось, что существует какая-то отдельная функция, позволяющая это делать. гуглил, ничего похожего не нашел, а там где находил (форумы с похожими темами) ответов не было, вот и решил поинтересоваться.

тогда буду с мускулем разбираться.
ccam
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 14:10

Re: Call logs

Сообщение ccam »

Как один из вариантов решения проблемы, придумал делать так:

Код: Выделить всё

exten => 1,n,Dial(SIP/102&SIP/103&SIP/104&SIP/108&SIP/107&SIP/105&SIP/106,,g)
exten => 1,n,Set(CDR(dst)=${CALLERID(num)})
Однако ${CALLERID(num)}- это номер входящего, а он отображается нормально. Кто-нибудь в курсе, как называется похожая переменная, но содержащая номер ответившего? :)
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Call logs

Сообщение Vlad1983 »

${DIALEDPEERNUMBER}
ЛС: @rostel
ccam
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 14:10

Re: Call logs

Сообщение ccam »

Да, спасибо, думаю это верно, через полчаса будет возможность проверить.

2Switch:
${EXTEN} в данном случае (т.к. диалплан забит на единицу голосового меню), будет, скорее всего, возвращать единицу.
ccam
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 14:10

Re: Call logs

Сообщение ccam »

Cудя по консоли, отрабатывает верно, то есть ${DIALEDPEERNUMBER} честно выявляет, кто взял трубку из группы. Но да, в Reports пока по прежнему 1.. будем думать =)
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Call logs

Сообщение Vlad1983 »

поля src, dst, calldate менять в процессе звонка нельзя
добавьте поле любое нестандартное поле и делайте с ним что угодно
ЛС: @rostel
ccam
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 14:10

Re: Call logs

Сообщение ccam »

то есть, вы имеете ввиду именно в процессе звонка или вообще нельзя менять? т.к. я хотел менять именно после окончания звока.
хотя идея с созданием отдельного поля тоже хорошая, вот только будет ли это поле отображаться в GUI Reports?
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Call logs

Сообщение Vlad1983 »

ё моё доки читать когда-нить будут вопрошающие
https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/Function_CDR
ЛС: @rostel
ccam
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 14:10

Re: Call logs

Сообщение ccam »

всё, сдаюсь, спасибо, в любом случае направление я понял =)

p.s. базу знаний в избранное, кстати
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH