VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Изменение входящего CallerID (num) и статистика.

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

kasper
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:00

Re: Изменение входящего CallerID (num) и статистика.

Сообщение kasper »

Используйте Set(CALLERID(ani-num)=....
Это особенность появилась где то в 1.8
The asterisk is my hero
ys1797
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 17:59

Re: Изменение входящего CallerID (num) и статистика.

Сообщение ys1797 »

"Update the ANI, if you want the information reflected in the CDR."
Tracer
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 19:56

Re: Изменение входящего CallerID (num) и статистика.

Сообщение Tracer »

kasper писал(а):Используйте Set(CALLERID(ani-num)=....
Это особенность появилась где то в 1.8
Спаситель гулял по воде! :o Что интересно, ваш ответ прочитал через пять минут после того, как воткнул всё, что нужно "через альпы" (дописал руками переделку номеров). Даже сомневался поначалу откатывать или нет: все-таки делал, старался. :lol:

Работает! Правда ANI-num меняет только в статистике, так что в конечном итоге следует править и num (чтобы у клиентов на телефонах правильные номера отображались), и ANI-num (чтобы в статистику попадало как нужно), например:
...
same => n,GotoIf($["${CALLERID(num):0:3}" = "+38"]?stripplus)
same => n,GoTo(end)
same => n(stripplus),Set(CALLERID(num)=${CALLERID(num):3}); -- т.е. сначала правим CallerID(num)
same => n,Set(CALLERID(ANI-num)=${CALLERID(num)}) -- и тут же следом результат в CallerID(ANI-num)
same => n(end),Goto(from-trunk,${EXTEN},1)

Еще раз спасибо, плюс пять вам к карме! ;)
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH