Добрый день коллеги. В наше время всё больше и больше компании используют виртуализацию. Вот и в моей канторе во всю эксплуатируют Hyper-V. В данный момент стоит 3 сервера телефонии. Elastix, freePBX и голый Asterisk 1.8 и у всех одна и та же проблема. Они вообще не умеют писать качественные записи разговоров. Я пробовал менять кодеки, писать через monitor и mixmonitor, менял формат с wav на WAV, записи писались в монтированный через cifs сетевой диск и в физически монтированный результат всегда один - непонятные прерывания в записи, как будто бы станции выплёвывает из себя запись кусками по 1 секунде. Да мы нашли решение, хоть и кривое, так и не установив проблему. Когда наш сервер 1C даёт команду средствами AMI для АТС писать запись разговора, то качество отличное.
Господа гуру, есть ли у вас идеи почему это происходит? Можете ли вы предложить методы анализа которые помогут мне выявить проблему? Кто и как оптимизирует работу станций на базе Asterisk в среде Hyper-V?
P.S. я знаю что вы скажете, ставьте на физическое железо и всё будет летать. Но не в том мире мы сейчас живём... и надо адаптироваться самому и адаптировать системы под новые технологии.