Обращаюсь к участникам форума со следующим интересующим меня вопросом...
Имеется контекст из диалплана,который работает сл.образом....
1)Звонки поступают в очередь,агент на софтфоне сбрасывает вызов,не отвечая на него,в итоге QUEUESTATUS=TIMEOUT(выдает через Verbose)
2)По таймауту 30 секунд переменная QUEUESTATUSвыдает то же значение TIMEOUT!
Код: Выделить всё
[incoming]
exten=>s,1,Answer()
exten=>s,n,Playback(hello1)
exten=>s,n,Set(__INCALLERID=${CALLERID(num):2})
exten=>s,n,Verbose(${INCALLERID})
exten=>s,n,Set(CFName=${CALLERID(num)}-${STRFTIME(${EPOCH},Europe/Moskow,"%d-%m-%Y-%H-%M-%S")})
exten=>s,n,Monitor(wav,/RECORD/INPUT/${CFName},mb)
exten=>s,n,Queue(turn,n,,,30,los)
exten=>s,n,GotoIf(["${QUEUESTATUS}"="TIMEOUT"]?timeout:busy)
exten=>s,n,Verbose("${QUEUESTATUS}")
exten=>s,n(timeout),Playback(sorry)
exten=>s,n(busy),Hangup()
НО,вот почему при сбросе с софтфона агентом(при отклонении входящего звонка) переменная QUEUESTATUS выдает TIMEOUT,мне не понятно....
Ведь,по логике,сброс агентом,не ответив на звонок и само событие TIMEOUT-это разные вещи!!!
Помогите пожалуйста советом,если кто сталкивался с подобной ситуацией....
Насколько я понимаю,возможно что-то где-то донастраивается в Queue.conf...
где-то на сайтах я нашел описание параметра timeoutrestart=yes(timeoutreset=yes)
timeoutrestart
"Если параметр "timeoutrestart" установлен в значение yes, тогда значение таймаута для агента будет сбрасываться, если от него будет получен сигнал BUSY или CONGESTION. Это бывает полезно, когда агент имеет возможность отметить вызов, отвергая его или, производя некоторые действия, которые имеют подобный эффект. (Обнаружено, что если вызов агента завершился со статусом NOANSWER (ring, no-answer), это так же заставляет вызов отправить к следующему агенту в очереди по алгоритму roundrobin).
;timeoutreset = yes"
взято отсюда http://voip.rus.net/tiki-index.php?page ... ueues.conf
Про мой ли случай идет описание с сайта?