VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

API Redirect с уведомлением. как?

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
mih_io
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 12:17

API Redirect с уведомлением. как?

Сообщение mih_io »

Добрый день.

Используем отдельное приложение для управления звонками. Ситуация, секретарь принимает звонок, переводит нужному специалисту. Делаю так:

Код: Выделить всё

Action: Redirect
Channel: (Кого перевести) (Client1)
Exten:(Куда перевести) (Client2)
Context: default
Priority: 1
Проблема что соединение происходит сразу. Надо что бы секретарь сперва соединился со специалистом, обсудили что-то и дальше секретарь их соединил или сообщил внешнему человеку о невозможности соединения и повесил трубку. Подскажите, как это сделать?
Аватара пользователя
SolarW
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Re: API Redirect с уведомлением. как?

Сообщение SolarW »

Вариант 1.
Более внимательно изучить документацию по AMI

Вариант 2.
Установить FOP2 умеющий делать перевод с уведомлением
Перехватить протокол обмена в момент такого перевода
Посмотреть в протоколе какими командами FOP2 делает такой перевод
mih_io
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 12:17

Re: API Redirect с уведомлением. как?

Сообщение mih_io »

Хотелось бы всё через AMI сделать. Пока вижу решение типа, сначала входящий канал запарковать. Потом orinigate между внутренними номерами, потом Bridge между каналом парковки и нужным внутренним каналом. Но пока я не начал это всё городить, вот решил спросить, может можно как то проще?

fop2 понял.
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: API Redirect с уведомлением. как?

Сообщение ded »

FOP2 общается с Астериском по AMI
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH