Добрый день Уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи в решение проблемы.
И так суть проблемы: с помощью функции callback asterisk вызывает опред. номер Б, после ответа Б,
выполняется контекст [callback], абонент Б набирает пароль(управление передается скрипту test.php,
если пароль правильный скрипт test.php направляет вызов на контекст [trunkcall], абонент Б набирает
номер С, поговорив с номером С ложит трубку. Я получаю ANSWEREDTIME =0. в чем проблема? Если
вместо ANSWEREDTIME ставлю CDR(billsec) то время вызова подсчитывается с начала выполнения контекста [trunkcall]
а мне надо с момента когда ответил абонент С. раньше эта схема работала в Asterisk 11, после установки
Asterisk 12 перестала работать.
В чем может быть проблема?
[callback]
exten => s,1, Background(agent-pass)
exten => s,2,WaitExten()
exten => _XXXXXXXX,1,AGI(/etc/asterisk/agiscript/tipodisa.php, ${cid})
exten => t,1,Playback(tt-monkeysintro)
exten => t,2,Goto(s,2)
exten => i,1,Playback(vm-invalidpassword)
exten => i,2,Goto(s,2)
[trunkcall]
exten => s,1, Background(dial-exten)
exten => s,n,WaitExten(15)
exten =>_9XXXXXX,1,Dial(SIP/proton/${EXTEN:1},,tTrS(${var1}))
exten =>_9XXXXXX,n,NoOp( Answered Time: ${ANSWEREDTIME})
exten => h,1,AGI(/etc/asterisk/agiscript/timesum.php, ${ANSWEREDTIME}, ${cid})