VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Как назначать некую переменную для пиров?

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Как назначать некую переменную для пиров?

Сообщение virus_net »

suncheez писал(а):В дроблении конфигов и методов управления ими
Все равно не понимаю. Ну дробите сколько хотите, в итоге, то все будет видно как минимум по:

Код: Выделить всё

*CLI> dialplan show globals
suncheez писал(а):После меня же кому-то придётся это когда-то поддерживать.
И ? Если он не разберется в такой простоте, откуда берется переменная, то и делать ему на этой работе нечего.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
suncheez
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 14:38

Re: Как назначать некую переменную для пиров?

Сообщение suncheez »

Я сделал так:

Код: Выделить всё

[dial-ext]
...
 exten => s-CHANUNAVAIL,1,GotoIfTime(9:00-21:00|mon-fri|*|*?mobile,s,${ARG1})
...

[mobile] 
.....
exten => s,1302,Dial(SIP/rinet/xxxxxxxxxxx,60,Ttr) ;Belovarova
...
..
.
Мне этот костыль уже даже кажется некоторым образом привлекательным в своей простоте.
Пожалуй, нужено пойти дальше и прописать логику на случай недоступности мобильника абонента.
По этому поводу возник вопрос: ткните носом, плз, как для queue прописывать реакции на отсутствие агентов? leavewhenempty не сработало для входящего вызова — играет музыку абоненту.
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: Как назначать некую переменную для пиров?

Сообщение Wapo »

leavewhenempty = покидать когда опустеет
joinwhenempty = no - не подключаться к пустой

Тут кто-то дает не бесплатные уроки англичкого.
ded
Сообщения: 15621
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Как назначать некую переменную для пиров?

Сообщение ded »

suncheez писал(а): как для queue прописывать реакции на отсутствие агентов?
Отрабатывать в групповую голосвую почту (чтобы всем агентом сообщение пришло таки, с номером недозвонившегося), и голосовом сообщении при этом "Все операторы ну очень заняты у нас сейчас, но мы вам перезвоним!"
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH