VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

FreePBX Время ожидания в переадресации

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
sanvrn
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 12:49

FreePBX Время ожидания в переадресации

Сообщение sanvrn »

Добрый день! Подскажите, когда секретарь перенаправляет звонок на другой внутренний номер, время ожидания, пока возьмут трубку, составляет 10-15 секунд потом возвращается обратно секретарю, если никто не взял трубку. Как можно изменить это время? Ни где не могу найти
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: FreePBX Время ожидания в переадресации

Сообщение awsswa »

features - стандартно
платный суппорт по мере возможностей
sanvrn
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 12:49

Re: FreePBX Время ожидания в переадресации

Сообщение sanvrn »

это установка кода для переключения, а мне необходимо именно задать время, сколько будет времени звонить на на номер а потом обратно переводить на секретаря
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: FreePBX Время ожидания в переадресации

Сообщение awsswa »

смотрите внимательно
платный суппорт по мере возможностей
whoim
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:25
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: FreePBX Время ожидания в переадресации

Сообщение whoim »

Default Time to Ring Back Caller в Advanced Settings при включенных Display Readonly Settings/Override Readonly Settings - не оно же?
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH