VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Realtime Queues and Agents

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Realtime Queues and Agents

Сообщение Samael28 »

Приветствую.
Не очень много работал с механикой очередей, поэтому прошу подсказать знающих людей.
Задачка примерно такая:
Звонит человек, попадает в очередь. Пока он звонит и попадает, идет вызов другому человеку, он авторизуется и должен попасть в эту очередь как агент (chan_agent). Почему как агент - в случае прихода второго вызова, агент не должен класть трубку для его приема, достаточно либо жмакнуть "*", либо собеседнику положить трубку.
При этом всем, все - realtime.
Идея реализации на данный момент:
По входящему звонку создается очередь и туда помещается звонящий. В это же время через originate вызывается вторая сторона, авторизуется (все просто, через Read), через realtime создается queue_member вида Agent/<uuid>, потом вторая сторона делает AgentLogin(<uuid>) и начинает принимать звонки.
Затык в чем. Агенты описываются в файле agents.conf, к которому realtime не прикручен. Можно писать в файл и передергивать конфигурацию, но мне это видится костылем. Можно пытаться лепить через конференции, но это костыль еще хуже, как по мне.

Или может я не в ту сторону копаю?
Мой профайл на Upwork
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Realtime Queues and Agents

Сообщение zzuz »

Пишите файл agents.conf в Realtime . Что Вам мешает?
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Realtime Queues and Agents

Сообщение Samael28 »

То, что если и писать его в базу, все равно надо передергивать chan_agent. И по факту, ничем особо не отличается просто от записи в файл.
Мой профайл на Upwork
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Realtime Queues and Agents

Сообщение zzuz »

Думаю , Вы не за то ухватились . На практике лучше использовать схему с QueueAdd . Полной автоматизации добиться не получится.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Realtime Queues and Agents

Сообщение Samael28 »

QueueAdd хорош в использовании, когда канала еще не существует. Т.е. добавить канал, а очередь его вызовет. Тут же получается, что канал уже существует.
Пока вышел из положения, просто сделав 100 агентов :) И по кругу их использовать. По задаче получается, что не будет более 50ти агентов вообще.
Мой профайл на Upwork
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH