VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

У asterisk есть альтернативная реализация очередей?

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: У asterisk есть альтернативная реализация очередей?

Сообщение virus_net »

ded :lol:

Asterisk local channels
Adding "/n" at the end of the string will make the Local channel not do a native transfer (the "n" stands for "n"o release) upon the remote end answering the line. This is an esoteric, but important feature if you expect the Local channel to handle calls exactly like a normal channel. If you do not have the "no release" feature set, then as soon as the destination (inside of the Local channel) answers the line, the variables and dial plan will revert back to that of the original call, and the Local channel will become a zombie and be removed from the active channels list. This is desirable in some circumstances, but can result in unexpected dialplan behavior if you are doing fancy things with variables in your call handling.
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
janetland
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 15:11

Re: У asterisk есть альтернативная реализация очередей?

Сообщение janetland »

Kucherow писал(а):Казалось бы все просто, создаем в queues.conf очередь, в dialplan использует queue() при записи в самобытную cdr выдираем параметры специфичные для queue и все работает. Но вот приходит руководство и говорит, что если у пользователя включен автоматический перевод звонка(который тоже сделан средствами dialplan, т.к. руководство отказывается давать пользователям права рулить такими делами на аппаратах), то звонки приходящие пользователю из очередей должны подчиняться этим правилам. По сути если звонок пришел в очередь, то надо определить какие в ней есть участники и отправить в кусок dialplan где обрабатываются переадресации данных номеров. И тут все вроде просто, берем Member=>Local/ и кидаем куда нам надо, НО в таком случае появляется еще один канал и самаписная cdr рассыпается(ну как рассыпается появляется две записи вместо одной, причем нельзя просто забить на одну т.к. они друг друга дополняют). Да вероятно проблема в дизайне и что то нужно с этим делать, но вот что? Использовать встроенную cdr не вариант, она абсолютно нечитаемая, коробочные решения тоже - все прекрасно работает без них, не читая дубликатов записей. Может есть способ у Local/ оставлять id канала из которого они были вызваны? Или есть альтернатива app_queue?
А у вас все пользователи в очереди? Каким образом, если не секрет, вы автоматом их в ней размещаете? У нас реализовано через Login-Logout для пользователей кол-центра, остальным очереди без надобности.

Код: Выделить всё

include => agent-functions
; Login Operator
exten => 54,1,Set(QUEUEDST=callcenter);
exten => 54,n,Goto(login,1);
; Logout Operator
exten => 56,1,Set(QUEUEDST=callcenter);
exten => 56,n,Goto(logout,1);
; Pause Operator
exten => 52,1,Goto(pause,1);
; UnPause Operator
exten => 58,1,Goto(unpause,1);
Kucherow
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 12:31

Re: У asterisk есть альтернативная реализация очередей?

Сообщение Kucherow »

А у вас все пользователи в очереди?
Нет.
Каким образом, если не секрет, вы автоматом их в ней размещаете?
queues.conf статические очереди с фиксированными участниками.
через Login-Logout для пользователей кол-центра
Увы, но очереди должны быть статическими из корпоративных соображений...
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH