У Вас неоднозначность в логике диалплана. Например -
exten => 70100,1,Goto(cc-cti,cc-cti-input-point,1) посылает входящий вызов через проверку на рабочее/нерабочее время в очередь
same => n,Queue(CallCenter-cti,Tt,,,1180) конфигурацию которой в приведённых конфигах я не увидел, кстати.
В то же время есть
exten => _701XX,1, Dial(SIP/${EXTEN},120,Tt) который отправит 70100 по короткому пути Dial(SIP/70100,120,Tt)
Резюмирую:
- при посылке 70100 в очередь формируется много Newchannels всем операторам очереди, согласно выбранной стратегии очереди.
- при посылке 70100 в Dial(SIP/70100,120,Tt) формируется только один Newchannel.
Рекомендации: изучить всё же - как работает очередь? Какие её факторы и опции влияют на обработку вызовов? То что Вы называете
при попытке соединения с оператором, идут "в разнобой", когда нет свободных операторов.
В теории и на практике.
Тогда вопросы
но почему создается столько каналов? да еще не последовательно
что происходит внутри Астериска?
отпадут.
что посмотреть?
Смотреть не events в AMI, а для начала - прохождение вызова и его обработка в консоли Астериска c большой вербозностью
asterisk -rvvvvvvv
где очень подробно пишется процесс выбора операторов очереди.
RTFM 4ever!