VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

sip peers в Realtime

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
chemakov
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:26

sip peers в Realtime

Сообщение chemakov »

Всем привет!

Для удобства сотрудников техподдержки, хотелось бы предоставить им возможность самостоятельно заводить учетки пользователей.
В книжке этот момент описан без подробностей. Примеры в сети вызывают ряд вопросов.
Вот так примерно выглядит мой sip.conf:

Код: Выделить всё

[general]
context=default
allowguest=no
dtmfmode=auto
nat=force_rport,comedia
language=ru
bindaddr=192.168.1.7
localnet=192.168.0.0/255.255.0.0
language=ru

[sipnet]
trunkname = sipnet
host = sipnet.ru
type = peer

[office](!)
context=office
allowtransfer = yes
srvlookup=yes
type=friend
limitonpeers=yes
call-limit=1
host=dynamic
dtmfmode=auto
canreinvite=no
disallow=all
allow=ulaw
secret=Password
language=ru

[1](office)
username=1
callerid="Ivanov" <1>

[5](office)
username=5
callerid="Petrov" <5>
Мне бы хотелось чтобы техподдержка имела доступ только к юзерам в шаблоне office, и чтобы сам шаблон, и все остальное было им недоступно. Как было бы правильнее это реализовать?

В примерах в сети для реализации sip realtime предлагается создавать огромную таблицу с кучей полей, которые не используются в моей конфигурации, и вряд ли будут использоваться. Например вот тут http://asterisk.ru/knowledgebase/Asterisk+Realtime+Sip.
Подскажите, какой смысл в создании огромной таблицы для меня, при моем конфиге?
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: sip peers в Realtime

Сообщение awsswa »

Лишние поля сильно мешают ? место занимаю ? бесят ?
Не надо изобретать велосипед - написано надо, сделайте, хуже не будет.
платный суппорт по мере возможностей
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: sip peers в Realtime

Сообщение ded »

Пример Ваш

Код: Выделить всё

[1](office)
username=1
callerid="Ivanov" <1>

[5](office)
username=5
callerid="Petrov" <5>
не имеет отношения к Realtime.
Более того, если же содадите таблицу MySQL и будут добавлять туда номера сотрудники техподдержки, то Вы не сможете это даже контролировать без средств отображения - вэб.
Может быть уже прочитали, что пользователи там - sip buddies, не видны при команде
CLI> sip show peers

Попробуйте лучше поставить какую-нить версию FreePBX, создать там доп. администраторов, с урезанными правами, которые могут создавать пользователей. Ибо там уже всё придумано ровно так, как Вам надо.
whoim
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:25
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: sip peers в Realtime

Сообщение whoim »

Решил данный вопрос, учитывая что в подчинении несколько серверов, так:
Отдельная вебморда на php, прикидываясь браузером и админом, взаимодействует с нужным сервером (со freepbx, учитывая версию). Поля используются по минимуму: номер, имя, электропочта, пин голосовой связи. Остальное зашито и универсально.
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH