Для удобства сотрудников техподдержки, хотелось бы предоставить им возможность самостоятельно заводить учетки пользователей.
В книжке этот момент описан без подробностей. Примеры в сети вызывают ряд вопросов.
Вот так примерно выглядит мой sip.conf:
Код: Выделить всё
[general]
context=default
allowguest=no
dtmfmode=auto
nat=force_rport,comedia
language=ru
bindaddr=192.168.1.7
localnet=192.168.0.0/255.255.0.0
language=ru
[sipnet]
trunkname = sipnet
host = sipnet.ru
type = peer
[office](!)
context=office
allowtransfer = yes
srvlookup=yes
type=friend
limitonpeers=yes
call-limit=1
host=dynamic
dtmfmode=auto
canreinvite=no
disallow=all
allow=ulaw
secret=Password
language=ru
[1](office)
username=1
callerid="Ivanov" <1>
[5](office)
username=5
callerid="Petrov" <5>
В примерах в сети для реализации sip realtime предлагается создавать огромную таблицу с кучей полей, которые не используются в моей конфигурации, и вряд ли будут использоваться. Например вот тут http://asterisk.ru/knowledgebase/Asterisk+Realtime+Sip.
Подскажите, какой смысл в создании огромной таблицы для меня, при моем конфиге?