Во входящей маршрутизации прописал CID, теперь звонок проходит на указаный экстеншн но и у меня и у вызывающей стороны тишина, хотя если просто идет вызов на этот экстеншн(по неответу в IVR) то все нормально. Так понимаю, что это проблемы не из-за нат. Подскажите кто сталкивался.
Так понимаю трабл в том что вызов с мобильного приходит на транк мультифона, и потом с этого же транка идет вызов на мобильный. Как разрулить это? Хотя бы вектор, пожалуйста
Если заменить транк мультифона мысленно на простой моб. телефон. Можно ли приняв вызов тут же зафорвардить его на другой номер через этот моб. телефон, занимая при этом канал связи? Есть ли выход там же, где вход? Конечно нет. В вашем случае - та же логика. Чтобы принять с этого транка вызов и отправить его на другой мобильный вам нужен ещё один транк, любой.
Поменял транк на другой проблема осталась, приходит на мультифон 79381460746 и уходит с транка ТелескомТехнолоджи с этим же CallerID(CallerID подставляется провайдером), в этом проблема?
lipun писал(а):Поменял транк на другой проблема осталась, приходит на мультифон 79381460746 и уходит с транка ТелескомТехнолоджи с этим же CallerID(CallerID подставляется провайдером), в этом проблема?
Скорей всего.
Учитесь читать консоль - в ней ответ.
Скорей всего в CallerID и проблема. Можно и нужно попробовать выставить "Force Trunk CID" в настройках исходящей маршрутизации (FreePBX).
наверное надо добавить что виртуальный экстеншн с фоллуми на мобильный номер. "Force Trunk CID" выставил, пока все также. Если направляется на группу вызовов и прописан этот номер мобильного , то все отрабатывает как надо. Подскажите может еще варианты? В CLI ошибок не показывает