VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Медиа между 183 и 200

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Ivan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:38

Медиа между 183 и 200

Сообщение Ivan »

Добрый день.
Возможна ли передача голоса в обе стороны после 183 session progress, но до 200 OK?
На практике такое возможно?
Во всех описаниях только от сервера к абоненту.
sasa
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:41

Re: Медиа между 183 и 200

Сообщение sasa »

нет
да и смысл ? голос в обе стороны это обычный 200
ded
Сообщения: 15619
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Медиа между 183 и 200

Сообщение ded »

ТС хотел бы все разговоры проводить в обе стороны в предответном состоянии - early media?
amateur
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:58

Re: Медиа между 183 и 200

Сообщение amateur »

sasa писал(а):да и смысл ? голос в обе стороны это обычный 200
До получения 200 деньги обычно не считаются :-)
Ivan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 10:38

Re: Медиа между 183 и 200

Сообщение Ivan »

ded писал(а):ТС хотел бы все разговоры проводить в обе стороны в предответном состоянии - early media?
Нет. Надо определить, что звонит человек, а не робот.
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Медиа между 183 и 200

Сообщение Zavr2008 »

RTP нет от абонента, см SDP.
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
ded
Сообщения: 15619
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Медиа между 183 и 200

Сообщение ded »

Ivan писал(а):Надо определить, что звонит человек, а не робот.
Chan_LEG - специализированный канал для ИП-АТС Астериск, который позволяет выполнить обработку звука разговора, независимо от процессов обработки самого разговора и связанным с разговором каналов:
специальное прослушивание и запись сторонними приложениями и устройствами;
анализ - сравнение с шаблонами;
дикторонезависимое распознавание речи (преобразование речи в текст);
и др.
Возможно выполнение обработки отдельно входящего, исходящего и обоих одновременно звуковых потоков.
Также Chan_LEG позволяет управлять исходными каналом через установку значений переменных канала и имеет возможность завершения исходного канала (разговора).
Приложение WaitForPattern предназначено для распознавания наличия в звуковом потоке определенных паттернов (шаблонов) звука. В одном вызове может распознавать до 256 паттернов, которые указываются в виде звуковых файлов любого формата, используемых в asterisk. Алгоритм распознавания основан на определении длительности участков голоса и тишины.
Типичными применениями Chan_LEG + WaitForPattern являются:
определение наличия автоответчиков - сообщения в предответном состоянии (Early media) при дозвоне мобильным абонентам;
динамическое изменение ограничения длительности в текущем разговоре;
Для распознавания ВСЕХ голосовых сообщений ВСЕХ мобильных операторов разработан специализированный канал для ИП-АТС Астериск - chan_LEG + распознавание этих самых голосовых сообщений. При исходящем вызове chan_LEG прослушивает приходящий аудиопоток и сравнивает с шаблонами голосовых сообщений. При совпадении - закрывает канал, проставляя соответствующий Release code, который поступит, например, в ваши отчеты.
http://www.postmet.ru/chanleg
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Медиа между 183 и 200

Сообщение Zavr2008 »

Боюсь нужен не chan_leg, а chan_hack да еще на стороне оператора чтобы Early Media в обе стороны бросал. у некоторых операторов это есть и багофича)
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH