Страница 2 из 2
Re: 2-я АТС
Добавлено: 31 янв 2018, 09:36
april22
koliusha писал(а):2) Этот CallerID я даю провайдеру на panasonic и все работает.
выставьте тот CID к которому привязан аккаунт мультифона
сделайте строку регистрации как я показал , и потом уже изучайте дампы ....
НЕ ПРОПУСТИТ тот CID который вы указываете , на мультифон.
Панасоник не наша стезя , и могу подозревать что панас там с городом по е1 связан . поэтому такой и проходит CID
Re: 2-я АТС
Добавлено: 31 янв 2018, 09:48
koliusha
virus_net писал(а):koliusha писал(а):На сколько я понимаю, вы спрашиваете про это
Да, но в формате tcpdump все выглядело бы получше.
ded писал(а):Тогда наверное у той тёти и спрашивать надо?
Тетя злая, слов "я новичок, не пинайте, жду копипаста" не понимает. Заладила свое и все тут. Дура, чё с нее взять.
Мегафон тоже сволочи. Ответа ждать приходится месяцами.
Не то что ТС. Уже вторую АТС настраивает ! С
EreePBX ! По колесам постучал, фары протер, какую то гору статей прочитал, но все в пустую.
Видимо "гора" в действительности была кучей. Кто навалил тока... не ясно.
Да, да, да. Злой я, но никуда не уйду.
INVITE sip:89269087390@sbc.megafon.ru:5060 SIP/2.0
А вы спрашивали правила набора номеров ? "Что-то" (не будем тыкать пальцем в гугл) мне подсказывает, что это 7XXXXXXXXXX, причем без "гор", а сразу же в первой ссылке.
ded писал(а):Все дальнейшие вопросы - к Мультифону, пожалуйста.
Ну почему же ? Можно и к нам, но уже на возмездной основе.
Уж не знаю что там читано, но понимания это ТС не добавило ни на грамм.
1) 2-я атс - имеется ввиду на 1 учетке мультифона на 2-х атс настроена для того чтобы пользователи могли звонить в город и со стационарных телефонов и через Lync, конфиренции проводить с сотрудниками не имеющими доступ к корпоративным ресурсам.
2) Астерериски я действительно настраиваю в первый раз, и по этому побившись самостоятельно, решил спросить помощи тут, дабы озарили мне путь в линуксовом царстве астерисков
3) Возможно кучей, но в кучку и с этого форума шмякалось, мегафон как я понял очень косячил года 2-3 назад. После 2016 года свежих проблем не разбиралось.
4) правила набора номера я уточнял. Мегафон ответил, что принимает все что угодно, 7XXXXXXXXXX, 8XXXXXXXXXX они принимают. И я пробовал и так и так набирать.
Re: 2-я АТС
Добавлено: 31 янв 2018, 10:02
koliusha
april22 писал(а):koliusha писал(а):2) Этот CallerID я даю провайдеру на panasonic и все работает.
выставьте тот CID к которому привязан аккаунт мультифона
сделайте строку регистрации как я показал , и потом уже изучайте дампы ....
НЕ ПРОПУСТИТ тот CID который вы указываете , на мультифон.
Панасоник не наша стезя , и могу подозревать что панас там с городом по е1 связан . поэтому такой и проходит CID
Я понял, спасибо. Но пока результат тот же.
Буду дальше дампы изучать.
Re: 2-я АТС
Добавлено: 31 янв 2018, 10:04
april22
koliusha писал(а):) 2-я атс - имеется ввиду на 1 учетке мультифона на 2-х атс настроена для того чтобы пользователи могли звонить в город и со стационарных телефонов и через Lync, конфиренции проводить с сотрудниками не имеющими доступ к корпоративным ресурсам.
Это как ?! те одна учетная запись , но регистрированная с разных оконечных устройств ? (телефоны \атс \ прочее ) Я правильно вас понял ?
тогда вам надо срочно пересматривать вашу структуру построения. с каждым постом , больше запутанность получается.
PS Вы переделали пир , и строку регистрации ?
Re: 2-я АТС
Добавлено: 31 янв 2018, 10:06
april22
koliusha писал(а):Но пока результат тот же.
если хотите . можете в личку скинуть логин и пароль от мультифоан . попробую у себя смоделировать ... что то интересно стало прям уж
Re: 2-я АТС
Добавлено: 31 янв 2018, 10:09
koliusha
И еще вопрос. Данная строка говорит о том, что меня высикает провайдер?
[2018-01-30 15:31:03] DEBUG[2073] chan_sip.c: Header 6 [ 45]: Reason: Q.850;cause=55;text="Call Terminated"
Re: 2-я АТС
Добавлено: 31 янв 2018, 10:20
koliusha
april22 писал(а):koliusha писал(а):) 2-я атс - имеется ввиду на 1 учетке мультифона на 2-х атс настроена для того чтобы пользователи могли звонить в город и со стационарных телефонов и через Lync, конфиренции проводить с сотрудниками не имеющими доступ к корпоративным ресурсам.
Это как ?! те одна учетная запись , но регистрированная с разных оконечных устройств ? (телефоны \атс \ прочее ) Я правильно вас понял ?
тогда вам надо срочно пересматривать вашу структуру построения. с каждым постом , больше запутанность получается.
PS Вы переделали пир , и строку регистрации ?
Концепция такая:
Основной канал у меня настроен на Panasonic, прекрасно работает.
Есть идея дать пользователям возможность звонить на городские линии через корпоративный меседжер Lync. У Lync спецефическая регистрация и напрямую его к Panasiniс подключить не удалось, подключаю через Asterisk.
Второй раз я настраиваю ту же учетку на Asterisk, она мне нужна только для исходящей связи. Провайдер меня уверил, что такая схема возможна, отдельная регистрация или дополнительные каналы ему все ровно.
Re: 2-я АТС
Добавлено: 31 янв 2018, 11:32
koliusha
april22 писал(а):koliusha писал(а):Но пока результат тот же.
если хотите . можете в личку скинуть логин и пароль от мультифоан . попробую у себя смоделировать ... что то интересно стало прям уж
Я сейчас у себя еще 1 чистую атс разверну и попробую на ней настроить. и если не получится обращусь к вам. Спасибо.
Re: 2-я АТС
Добавлено: 08 фев 2018, 00:32
whoim
Пару сотен мультифонов в подчинении, все работает.
Код: Выделить всё
username=79385285***
type=peer
secret=***
qualify=yes
nat=yes
insecure=port,invite
host=multifon.ru
fromuser=79385285***
fromdomain=multifon.ru
dtmfmode=auto
disallow=all
defaultuser=79385285***
context=from-trunk
canreinvite=no
allow=alaw
79385285***:***@multifon.ru:5060/79385285***
Re: 2-я АТС
Добавлено: 13 фев 2018, 15:33
koliusha
Не понимаю я, что происходит с этим мультифоном. Ростелеком, задарма, вестколл все с наката работать начинает, мегафон то работает, то нет... похоже так себе я специалист. Ну с этим мы разберемся.
Сейчас все работает вот так.
Код: Выделить всё
[79XXXXXXXXX]
username=79XXXXXXXXX
type=peer
secret=YYYY
qualify=yes
port=5060
nat=no
insecure=port,invite
host=sbc.megafon.ru
fromuser=79XXXXXXXXX
fromdomain=multifon.ru
dtmfmode=inband
context=incoming
transport=udp
79XXXXXXXXX@multifon.ru:YYYY:79XXXXXXXXX@193.201.229.35/79XXXXXXXXX
Спасибо всем кто откликнулся, без вас бы не справился