Страница 2 из 2

Re: посмотреть лог звонка

Добавлено: 20 апр 2023, 11:35
ded
Судя по выхлопу CLI> logger reload у вас лог пишется в базу данных, а не в файлы.
Файлы не перечитываются, скособочены permissions или ошибки в тексте конфигов, или
нет параметров в секции [general], или
изменен путь расположения этих файлов в asterisk.conf
Предположение: при установке cdr (web детализация звонков) что-то нарушено в конфигурациях Астериск, скорее всего в permissions на файлы или ownership. Штатный логгер так -
> Found column 'id' of type 'int(11)'
> Found column 'time' of type 'char(32)'
> Found column 'callid' of type 'char(64)'
> Found column 'queuename' of type 'char(64)
не отрабатывает.

Re: посмотреть лог звонка

Добавлено: 21 апр 2023, 14:23
Zavr2008
Поскольку всё-равно всё через SIP сейчас, мне лично очень помогает sngrep. Там видно куда кому что отправили и дальше уже можно диалплан отредактировать чтобы посылало что нужно.
Ну а саму логику диалплана нужно не на нагрузке отлаживать, это точно. сделал ошибку и у все всё поломалось..