Страница 2 из 2
Re: подскажите литературу
Добавлено: 10 май 2012, 13:26
zzuz
Обзвон выполняет демон , который следит за наличием заданий в Автоинформаторе. Выкладывать его не буду , так как во-первых это набор библиотек и нескольких выполняемых файлов, во-вторых , мы не выполняем за других чужую работу , за которую Вы потом получите ожидаемый оклад.
Скажу только , что генерация звонков осуществляется в связке AGI + AMI , где AGI библиотеки изменены для наших целей и выполняются через свой враппер , также дописанный к этим целям для более эфективного выполнения fastAGI скриптов.
Re: подскажите литературу
Добавлено: 10 май 2012, 13:51
MrZaYaC
ясно, спасибо
Re: подскажите литературу
Добавлено: 22 июл 2012, 23:12
MrZaYaC
я сейчас вернулся к этой теме...
у меня прогресс... я смог с помощью AMI инициировать звонок, получать статусы и проигрывать сообщения....но у меня проблема:
если я делаю так:
Код: Выделить всё
foreach($clients as $client){
$manager->Originate("SIP/".$client['number'], "s", "temp", "1", "", "", "", "666","","",false,"");
}
то он инициирует звонок и продолжает цикл... как мне заставить его ждать эвента Hangup ?
или же нужно использовать другой подход?
Re: подскажите литературу
Добавлено: 23 июл 2012, 23:40
MrZaYaC
я так понимаю речь идет о
Код: Выделить всё
function hangup($ecode, $data) {
print($ecode."\n");
print_r($data);
return $data['Cause'];
}
$manager->add_event_handler('hangup', 'hangup');
но как мне получить значение $data['Cause'] например в мой скрипт который вызвал Originate что бы записать этот параметр в базу?
или как передать в callback функцию хотя бы id клиента которому я звоню?
Re: подскажите литературу
Добавлено: 24 июл 2012, 23:23
MrZaYaC
спасибо, буду читать про этот метод...
а я пока выкрутился передачей id клиента через CallerID в originate, не знаю правда пока будет ли это работать если звонить с внешнего транка
и да, тут вопрос созрел, если все каналы будут заняты будет ли orirginate ждать свободного или выдаст false и цикл продолжится?