Страница 2 из 2

Re: Привязка телефонии к экосистеме компании

Добавлено: 10 мар 2021, 11:56
Selecsus
Как передали, так и пишу. :)
Информации не много и она не особо понятная, как будет в реальности.
Там и такая громоздкая конструкция, по крайней мере на данный момент, как мне кажется, не нужна особо.
Wapo писал(а): Покажите мне фирму где СТОЛЬКО работает людей
Я же пример с "Деливери клаб" привёл. Внутреннее приложение, встроено во внутренние процессы.
В конце курьеры. Предположим, у них на конце есть внутренний номер телефона в приложении. Но они почти не звонят. Сколько их по стране работает? Думаю, больше 20 тыс. Вот и количество. А иных внутренних может быть меньше 1000.
Вот тут примерная аналогия.
Zavr2008 писал(а):Бабла то влегкую хочется)
Очень громкое и спорное заявление. ;)
Мне, в общем, ни горячо, ни холодно, просто часть работы. :) Т.к. до этого немного и телефонией занимался, попалось вот такое по телефонии. Сегодня это, завтра может быть другое.