dimondack писал(а):Вот и нужна привязка к номеров к транковым группам на коммутаторах и SSW
Например:
потребитель приобрел диапазон номеров (444)22211ХХ
подключаю потребителя к своему ТЗУС(АМТС) SIP , ОКС-7, EDSS1 и даже по 2ВСК
такие тож еще есть
Так вот у себя на транковой группе ставлю например белый список (444)22211ХХ
И с этой транкгруппы враг не пройдет.
По крайней мере это решит часть задачи.
Это решит одну задачу - клиенты не будут бегать между небольшими операторами, а расползутся обратно по Ростелекомам, Мегафонам, Билайнам и МТСам.
Собственно другие операторы, с емкостью менее нескольких тысяч попросту прекратят свое существование.
На самом деле эту задачу изначально крупные операторы и хотели решить.
Описываю ситуацию:
Клиент взял номер у Ростелекома например в ЛО, SIP они ему там обеспечить не в состоянии из-за отсутствия технической возможности (например допотопная АТС).
Завел клиент номер себе через FXO, но ему-то нужен многоканальные по крайней мере исходящие вызовы, ну и тарифы у Ростелекома мягко говоря не очень...
Что делает клиент? Он подключается к любому SIP-оператору, который в состоянии пропускать его номер, приобретенный у Ростелекома.
И дешевле и больше плюшек по SIP.
Что произойдет? Все такие клиенты будут вынуждены вернуться по своим операторам, у которых они брали номера.
Ну вышеописанный клиент попросту разорится, т.к. он разрекламировал свой номер, а переход на другого оператора повлечет за собой смену номера.
Ну нет в РФ возможности портировать фиксированные номера.
Примерно тоже самое с Мультифоном - Мегафон предлагает поминутную тарификацию в том числе и по SIP.
Если полноценно введут вышеописанные ограничения, то исходящие такие клиенты уже не смогут совершать через другого оператора, только через Мегафон по его тарифам.
Что получаем в итоге? В итоге все хорошо - у крупных операторов.
Мелкие закрываются, крупные получают обратно трафик.
Все бы ничего, но рынок фактически монополизируется крупными операторами, цены вырастут и прочие "плюшки", которые так любят вводить в России.
P.S. Это я описал совершенно безобидные схемы работы, где клиент пытается минимизировать свои затраты.