VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

Сообщение Vlad1983 »

нет
достаточно один промежуточный
ЛС: @rostel
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

Сообщение Vlad1983 »

нет
в том что промежуточный именно регистрируется как обычный софтфон, т.е. звонок с него гарантированно мачится на нужный пир
ЛС: @rostel
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

Сообщение Vlad1983 »

тоже читать разучились?
Goto(start)
ЛС: @rostel
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

Сообщение Vlad1983 »

промежуточный только и стоит для того чтоб бить по DID в нужные транки там даже cdr не снимаются, хотя где как
бывает удобно именно по cdr с него оценивать внешний трафик, в котором исключены накладки из-за callback, трансферов и прочих... иногда ломающих статистику вещей
ЛС: @rostel
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

Сообщение Vlad1983 »

какой каше их только 2
верней 1 - основной, а второй просто маленький и незаметный и может быть не астериском совсем
да и пофиг абсолютно им

вот, например, объяснения зачем это нужно с клиентской точки зрения)
[04.12.2012 15:13:15] ros-tel: через какой канал пришло через эту батву смотрите?
[04.12.2012 15:13:28] ros-tel: FOP2
[04.12.2012 15:14:05] Ivan: ну в общем ради этой ботвы все и двигалось. Они очень хотят наблюдать онлайн, какие транки заняты в данный момент
вот что тут добавить?
ЛС: @rostel
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

Сообщение ded »

Vlad1983 писал(а):вот, например, объяснения зачем это нужно с клиентской точки зрения)
[04.12.2012 15:13:15] ros-tel: через какой канал пришло через эту батву смотрите?
[04.12.2012 15:13:28] ros-tel: FOP2
[04.12.2012 15:14:05] Ivan: ну в общем ради этой ботвы все и двигалось. Они очень хотят наблюдать онлайн, какие транки заняты в данный момент
вот что тут добавить?
То есть все усилия не для того, чтобы функционал фунциклировал, а для того, чтобы было красиво, наблюдать? Это подход Microsoft.
Могу прогнозировать следующие реквесты, направленные на визуализацию процессов, а не на их бесперебойную работу:
"А можно сделать так, чтобы когда нет звонков, то транк как бледная зелёная трубочка, а когда есть звонки - то как синяя, а если много звонков - синяя, но потолще, чем больше - тем толще?"
"А можно СМСки слать если транк достиг лимита одновременных?"
"А можно чтобы человек ушёл покурить, забыл поставить DND, а система сама поставила его на DND по неответу, а когда он пришёл и сел на место - контакт в сидение, чтобы с DND сняться. Или, приподнялся - DND, сел - отключилось. А на FOP2 все это видят сразу."
Или, человек упорно хочет посылать операторам в очереди второй вызов, и никак его не переубедить, что этого делать не надо.
http://www.voipinfo.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=27666
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

Сообщение Vlad1983 »

2 switch
так это не только астериск не позволяет)
такая особенность SIP в её обычном виде - CID в заголовке FROM
все на этом сломалась вся логика астериска по определению пира типа user, соответcтвенно и friend тоже
остался только peer, который мачит по IP

варианта 2 для стандартного решения:
1. реверс авторизация от оператора - фиг вам кто даст
2. CID только в заголовке P-Asserted-Identity или Remote-Party-ID - то же фиг найдешь

2 ded
это даже не обсуждается
вот надо и все тут
ну, извините я не могу отказаться от одного килобакса в месяц от этого заказчика из-за каких-то убеждений, что так не совсем правильно
ЛС: @rostel
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

Сообщение ded »

2 Vlad1983: а переубедить закачика, что это ему не нужно? Прямое психокодирование - фазовая инверсия, и клиент уже ходит по ниточке и заглядывает вам в рот?
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

Сообщение Samael28 »

[offtopic]
У деда виден подход типа Циски. Наверное, профессиональное. Типа все работает зашибись, как надежно, но красивое управление - нет, не слышали. Только консоль, только хардкор. И те гуи, что есть, лучше бы их не было. Тем не менее красивый и удобный гуй - тоже часть менеджмента. Мне в этом плане понравился подход Арубы (если кто не знает - главный конкурент Циски по ВайФаю). Хочешь - гуй (который является оберткой над консольными командами), хочешь - чистая консоль. Время часто здорово экономит.
Ну и начальству тоже приятно смотреть на рюшечки и динамичные графички, чем на консоль, где все более информативно. Я помню, мне рассказывали, как одному клиенту с кучей точек продаж по городу сделали в режиме реального времени сбор информации с касс с выведением суммы в стиле перекидных часов. Человек на несколько часов залип, смотря на то, как капает ему денежка. И остальных вопросов у него фактически не осталось.
[/offtopic]
Мой профайл на Upwork
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Несколько учетных записей одного провайдера на Asterisk

Сообщение Samael28 »

Может и не понял. Я со стороны Циски часто сталкивался с таким отношением спецов: "щас мы вас все настроим как надо, а то, что надо тебе - это не комильфо. Мы - мегаспецы (циска ж, ёпта), поэтому стоим 100500 денег, а твоя задача - просто принести этих самых денег". При этом послушать и доходчиво объяснить - это не для таких убогих, как ты.
Я не говорю, что полный прогиб - это правильно. Но иногда прогибаться и стоит, особенно если что-то перспективное. Единственного "правильно и хорошо" - не существует.
PS: А FOP я твоим не пользовался, т.к. не понял, как его прикрутить не к FreePBX.
Мой профайл на Upwork
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH