Страница 2 из 4
Re: пара вопросов от новичка в voip
Добавлено: 19 фев 2013, 11:53
ded
tcpdump -i <iface> port 5060 host <telphin_host> будет давать обрезанные и нерасшифрованные пакеты, надо лучше так
tcpdump -i <iface> -s0 -A port 5060 and host <telphin_host>
Re: пара вопросов от новичка в voip
Добавлено: 19 фев 2013, 13:28
jugatsu
я в курсе, давал как пример
Re: пара вопросов от новичка в voip
Добавлено: 19 фев 2013, 13:36
telphin
Коллеги, дабы не возникало недопонимания и, как следствие, не плодились непонятные мифы, внесем ясность:
Саппорт Телфина не специализируется и никогда не занимался настройкой и поддержкой частных абонентских решений на базе Asterisk и не оказывает никаких платных или бесплатных услуг по этой части.
Мы отвечаем исключительно за качество каналов связи и стабильную работу собственных телеком-решений.
Без обид )
Re: пара вопросов от новичка в voip
Добавлено: 19 фев 2013, 14:03
Obi Van
К счастью есть операторы которые и с подключением помогут (траблшутинг и сопуствующая возня в случае неработы), и в процессе работы оперативно реагируют на проблемы.
Без обид.
Re: пара вопросов от новичка в voip
Добавлено: 19 фев 2013, 14:11
telphin
Возможно, что для кого-то это и лучше. Однако, мы считаем, что любым вопросом должны заниматься специалисты или компании, четко заточенные под решение поставленных задач. За что, собственно, они и получают деньги.
А так, "могу - то, могу - это" ... более на дилетантство смахивает. А бесплатный сыр обычно в мышеловке )
Без обид )
Re: пара вопросов от новичка в voip
Добавлено: 19 фев 2013, 15:03
jugatsu
А я согласен с коллегой telphin. Очень часто вопрошающие даже и не слышали о модели OSI, так что всё правильно.
Re: пара вопросов от новичка в voip
Добавлено: 19 фев 2013, 15:06
Obi Van
telphin
Мы подключались к вашей компании лет 6 назад и собсно работаем до сих пор. Поэтому обижаться тут не на что.
Практика показала ошибочность работы только лишь с одним оператором. Причин множество. Среди которых прежде всего цена и беспрерывность сервисов (уныл один провайдер - перекинули роут на другого).
Стоит понимать, что размер компании (охват аудитории скажем) не должен влиять на качество супорта. Очеь удобно когда принятой заявкой занимаются не спецы с одной стороны, грубо говоря, расшибая лбы в тщетных попытках, а с двух сторон. Такие проблемы бывают, когда нужно в том числе просматривать трафик с двух сторон, дабы понять что творится.
Re: пара вопросов от новичка в voip
Добавлено: 19 фев 2013, 15:42
telphin
Obi Van
Коллега, мы никогда и никому не отказывали в просмотре логов нашего sip-сервера, в том числе и в режиме он-лайн общаясь с абонентами по телефону.
И если что-то работает криво, вне зависимости от того, у нас или у абонента на его оборудовании, мы всегда стараемся понять, что именно порождает ошибку. А вот уже как ее исправлять, зависит от того, кто виноват и что за оборудование используется.
При это еще раз следует отметить, что в какие-либо настройки Asterisk мы НЕ ЛЕЗЕМ )
Re: пара вопросов от новичка в voip
Добавлено: 19 фев 2013, 16:12
Obi Van
Коллега, мы никогда и никому не отказывали в просмотре логов нашего sip-сервера, в том числе и в режиме он-лайн общаясь с абонентами по телефону.
Да это так.
Телефонисты 80 уровня уже сами по логам видят кто и что виновато.
Re: пара вопросов от новичка в voip
Добавлено: 19 фев 2013, 16:16
tma
Зачем лезть в настройки asterisk, когда можно дать примеры для его подключения?
Большего, вообще-то, никто и не просит.
Ну а если возникает проблема в подключении - тут по любому должна принимать участие в решении специалисты со стороны оператора.
Были бы внятные рекомендации - не было бы вопросов.