VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

пропадание звука входящего звука

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

ded
Сообщения: 15621
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: пропадание звука входящего звука

Сообщение ded »

При разговоре должно быть два плеча (в курсе?) в статусе ACK. Например

Код: Выделить всё

Peer             User/ANR         Call ID          Format           Hold     Last Message                                                         
10.208.100.11    74955690611      12ee82e2328fe68  0x8 (alaw)       No       Tx: ACK                                                              
10.62.231.11.230    105490           1222e40008b4964  0x8 (alaw)       No       Rx: ACK                                                              
Format = 0x0 (nothing) на Вашем sip show channels говорит что Вы зацепили скорее всего пакет OPTIONS, который тоже как-бы SIP диалог, но не разговор.
esveka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:40

Re: пропадание звука входящего звука

Сообщение esveka »

Так что делать-то? И что это вообще: nat или что-то еще?
ded
Сообщения: 15621
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: пропадание звука входящего звука

Сообщение ded »

Это NAT или что-то ещё.
Отсюда вывод: исследовать INVITE как уже ссобчалось
или
обращаться в платный суппорт.
esveka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:40

Re: пропадание звука входящего звука

Сообщение esveka »

До платного суппорта никак не дозвонюсь - не слышу их :) голоса при исходящих не слышу )))))
sip show channels (прошлый раз порсто пир отвалился)

Код: Выделить всё

Peer             User/ANR         Call ID          Format           Hold     Last Message    Expiry
193.201.229.35   7987xxxxxxx      0e1aefbb59262ac  0x4 (ulaw)       No       Tx: ACK                   
192.168.1.5      2005             1657035269@192.  0x4 (ulaw)       No       Rx: ACK 
Вроде как разговор идет, используется кодек ulaw, но слышимость односторонняя . Скажите:"Это просто NAT". И вопрос отпал. Потому что NAT мне не по зубам.
ded
Сообщения: 15621
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: пропадание звука входящего звука

Сообщение ded »

Это просто NAT. Преодолевается просто параметрами externip= localnet= canreinvite=no
CLI> sip set debug ip 193.201.229.35
tcpdump -A host 193.201.229.35
esveka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:40

Re: пропадание звука входящего звука

Сообщение esveka »

Да выставлено у меня все. Правда, не заю правильно ли.
localnet=192.168.1.0/255.255.255.0 синтаксис правильный?
externip... тут сложнее.. у меня adsl, соответственно, ip динамический. Я привязался к dyndns.com, поэтому externip=xxxxxx.dyndns.org, Правильно?
canreinvite выставлен в no и в транке, и в [general].
Да, еще вот что. При таком externip голоса абонента нет и при входящих. А если закомментить, то он есть. При исходящих нет в любом случае.
Отсюда вопрос:

Код: Выделить всё

CLI> sip set debug ip 193.201.229.35
tcpdump -A host 193.201.229.35
выполнять при включенном externip?
ded
Сообщения: 15621
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: пропадание звука входящего звука

Сообщение ded »

esveka писал(а):Да выставлено у меня все. Правда, не заю правильно ли.
localnet=192.168.1.0/255.255.255.0 синтаксис правильный?
Примеры в интернете и в файле sip.conf.0
esveka писал(а):externip... тут сложнее.. у меня adsl, соответственно, ip динамический. Я привязался к dyndns.com, поэтому externip=xxxxxx.dyndns.org, Правильно?
Нет, не правильно.
Для имён есть параметр externhost=xxxxxx.dyndns.org
esveka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:40

Re: пропадание звука входящего звука

Сообщение esveka »

Изменил externip на externhost, добавил параметр externfresh=60 не изменилось ничего. В sip.conf есть вариант externhost=xxxxx.dyndns.org[:port]. Где узнать порт?
esveka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 15:40

Re: пропадание звука входящего звука

Сообщение esveka »

Дебаг. Присоединять файлы запрещено администратором )
sip set debug ip 193.201.229.35
SIP Debugging Enabled for IP: 193.201.229.35
Scheduling destruction of SIP dialog '01FEC185FC8140000001089D@SFESIP1-ext' in 6400 ms (Method: ACK)
set_destination: Parsing <sip:7987xxxxxxx@193.201.229.35:5060;transport=udp> for address/port to send to
set_destination: set destination to 193.201.229.35, port 5060
Reliably Transmitting (NAT) to 193.201.229.35:5060:
BYE sip:7987xxxxxxx@193.201.229.35:5060;transport=udp SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 95.83.30.32:5060;branch=z9hG4bK2b2d9af5;rport
Max-Forwards: 70
From: sip:7927xxxxxxx-4slni95djjqa9@10.77.15.33:5060;tag=as3e1075bb
To: <sip:7987xxxxxxx@10.77.88.137>;tag=95ffcd055e0f78f7d5d397020e89288df4c56a00
Call-ID: 01FEC185FC8140000001089D@SFESIP1-ext
CSeq: 102 BYE
User-Agent: Asterisk PBX 1.6.2.11
X-Asterisk-HangupCause: Normal Clearing
X-Asterisk-HangupCauseCode: 16
Content-Length: 0


---

<--- SIP read from UDP:193.201.229.35:5060 --->
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.1.2:5060;received=95.83.30.32;branch=z9hG4bK2b2d9af5;rport=5060
From: sip:7927xxxxxxx1-4slni95djjqa9@10.77.15.33:5060;tag=as3e1075bb
To: <sip:7987xxxxxxx@10.77.88.137>;tag=95ffcd055e0f78f7d5d397020e89288df4c56a00
Call-ID: 01FEC185FC8140000001089D@SFESIP1-ext
CSeq: 102 BYE
Content-Length: 0


<------------->
--- (7 headers 0 lines) ---
SIP Response message for INCOMING dialog BYE arrived
Really destroying SIP dialog '01FEC185FC8140000001089D@SFESIP1-ext' Method: ACK
Reliably Transmitting (NAT) to 193.201.229.35:5060:
OPTIONS sip:sbc.megafon.ru SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 95.83.30.32:5060;branch=z9hG4bK07984101;rport
Max-Forwards: 70
From: "asterisk" <sip:asterisk@95.83.30.32>;tag=as63806a39
To: <sip:sbc.megafon.ru>
Contact: <sip:asterisk@95.83.30.32>
Call-ID: 2d1d2b8b421f45e333f31a1c4279440b@95.83.30.32
CSeq: 102 OPTIONS
User-Agent: Asterisk PBX 1.6.2.11
Date: Tue, 05 Oct 2010 17:47:59 GMT
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO
Supported: replaces, timer
Content-Length: 0


---

<--- SIP read from UDP:193.201.229.35:5060 --->
SIP/2.0 403 Forbidden
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.1.2:5060;received=95.83.30.32;branch=z9hG4bK07984101;rport=5060
From: "asterisk" <sip:asterisk@192.168.1.2:5060>;tag=as63806a39
To: <sip:sbc.megafon.ru>;tag=aprqngfrt-0tjk3h00000c6
Call-ID: 2d1d2b8b421f45e333f31a1c4279440b@95.83.30.32
CSeq: 102 OPTIONS
Reason: Q.850;cause=55;text="Call Terminated"


<------------->
--- (7 headers 0 lines) ---
Really destroying SIP dialog '2d1d2b8b421f45e333f31a1c4279440b@95.83.30.32' Method: OPTIONS
sipgsmserver*CLI>


tcpdump я сюда выкладывать просто не решусь )))))
zepps
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 22:56

Re: пропадание звука входящего звука

Сообщение zepps »

Пробрасывайте на роутере порт 5060 и диапазон 10000-20000. Все UDP.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH