Страница 2 из 3
Re: пропадание звука входящего звука
Добавлено: 05 окт 2010, 10:55
ded
При разговоре должно быть два плеча (в курсе?) в статусе ACK. Например
Код: Выделить всё
Peer User/ANR Call ID Format Hold Last Message
10.208.100.11 74955690611 12ee82e2328fe68 0x8 (alaw) No Tx: ACK
10.62.231.11.230 105490 1222e40008b4964 0x8 (alaw) No Rx: ACK
Format = 0x0 (nothing) на Вашем sip show channels говорит что Вы зацепили скорее всего пакет OPTIONS, который тоже как-бы SIP диалог, но не разговор.
Re: пропадание звука входящего звука
Добавлено: 05 окт 2010, 15:19
esveka
Так что делать-то? И что это вообще: nat или что-то еще?
Re: пропадание звука входящего звука
Добавлено: 05 окт 2010, 17:10
ded
Это NAT или что-то ещё.
Отсюда вывод: исследовать INVITE как уже ссобчалось
или
обращаться в платный суппорт.
Re: пропадание звука входящего звука
Добавлено: 05 окт 2010, 20:23
esveka
До платного суппорта никак не дозвонюсь - не слышу их
голоса при исходящих не слышу )))))
sip show channels (прошлый раз порсто пир отвалился)
Код: Выделить всё
Peer User/ANR Call ID Format Hold Last Message Expiry
193.201.229.35 7987xxxxxxx 0e1aefbb59262ac 0x4 (ulaw) No Tx: ACK
192.168.1.5 2005 1657035269@192. 0x4 (ulaw) No Rx: ACK
Вроде как разговор идет, используется кодек ulaw, но слышимость односторонняя . Скажите:"Это просто NAT". И вопрос отпал. Потому что NAT мне не по зубам.
Re: пропадание звука входящего звука
Добавлено: 05 окт 2010, 20:28
ded
Это просто NAT. Преодолевается просто параметрами externip= localnet= canreinvite=no
CLI> sip set debug ip 193.201.229.35
tcpdump -A host 193.201.229.35
Re: пропадание звука входящего звука
Добавлено: 05 окт 2010, 20:50
esveka
Да выставлено у меня все. Правда, не заю правильно ли.
localnet=192.168.1.0/255.255.255.0 синтаксис правильный?
externip... тут сложнее.. у меня adsl, соответственно, ip динамический. Я привязался к dyndns.com, поэтому externip=xxxxxx.dyndns.org, Правильно?
canreinvite выставлен в no и в транке, и в [general].
Да, еще вот что. При таком externip голоса абонента нет и при входящих. А если закомментить, то он есть. При исходящих нет в любом случае.
Отсюда вопрос:
Код: Выделить всё
CLI> sip set debug ip 193.201.229.35
tcpdump -A host 193.201.229.35
выполнять при включенном externip?
Re: пропадание звука входящего звука
Добавлено: 05 окт 2010, 21:03
ded
esveka писал(а):Да выставлено у меня все. Правда, не заю правильно ли.
localnet=192.168.1.0/255.255.255.0 синтаксис правильный?
Примеры в интернете и в файле sip.conf.0
esveka писал(а):externip... тут сложнее.. у меня adsl, соответственно, ip динамический. Я привязался к dyndns.com, поэтому externip=xxxxxx.dyndns.org, Правильно?
Нет, не правильно.
Для имён есть параметр externhost=xxxxxx.dyndns.org
Re: пропадание звука входящего звука
Добавлено: 05 окт 2010, 21:36
esveka
Изменил externip на externhost, добавил параметр externfresh=60 не изменилось ничего. В sip.conf есть вариант externhost=xxxxx.dyndns.org[:port]. Где узнать порт?
Re: пропадание звука входящего звука
Добавлено: 05 окт 2010, 21:57
esveka
Дебаг. Присоединять файлы запрещено администратором )
sip set debug ip 193.201.229.35
SIP Debugging Enabled for IP: 193.201.229.35
Scheduling destruction of SIP dialog '01FEC185FC8140000001089D@SFESIP1-ext' in 6400 ms (Method: ACK)
set_destination: Parsing <sip:7987xxxxxxx@193.201.229.35:5060;transport=udp> for address/port to send to
set_destination: set destination to 193.201.229.35, port 5060
Reliably Transmitting (NAT) to 193.201.229.35:5060:
BYE sip:7987xxxxxxx@193.201.229.35:5060;transport=udp SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 95.83.30.32:5060;branch=z9hG4bK2b2d9af5;rport
Max-Forwards: 70
From: sip:7927xxxxxxx-4slni95djjqa9@10.77.15.33:5060;tag=as3e1075bb
To: <sip:7987xxxxxxx@10.77.88.137>;tag=95ffcd055e0f78f7d5d397020e89288df4c56a00
Call-ID: 01FEC185FC8140000001089D@SFESIP1-ext
CSeq: 102 BYE
User-Agent: Asterisk PBX 1.6.2.11
X-Asterisk-HangupCause: Normal Clearing
X-Asterisk-HangupCauseCode: 16
Content-Length: 0
---
<--- SIP read from UDP:193.201.229.35:5060 --->
SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.1.2:5060;received=95.83.30.32;branch=z9hG4bK2b2d9af5;rport=5060
From: sip:7927xxxxxxx1-4slni95djjqa9@10.77.15.33:5060;tag=as3e1075bb
To: <sip:7987xxxxxxx@10.77.88.137>;tag=95ffcd055e0f78f7d5d397020e89288df4c56a00
Call-ID: 01FEC185FC8140000001089D@SFESIP1-ext
CSeq: 102 BYE
Content-Length: 0
<------------->
--- (7 headers 0 lines) ---
SIP Response message for INCOMING dialog BYE arrived
Really destroying SIP dialog '01FEC185FC8140000001089D@SFESIP1-ext' Method: ACK
Reliably Transmitting (NAT) to 193.201.229.35:5060:
OPTIONS sip:sbc.megafon.ru SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 95.83.30.32:5060;branch=z9hG4bK07984101;rport
Max-Forwards: 70
From: "asterisk" <sip:asterisk@95.83.30.32>;tag=as63806a39
To: <sip:sbc.megafon.ru>
Contact: <sip:asterisk@95.83.30.32>
Call-ID: 2d1d2b8b421f45e333f31a1c4279440b@95.83.30.32
CSeq: 102 OPTIONS
User-Agent: Asterisk PBX 1.6.2.11
Date: Tue, 05 Oct 2010 17:47:59 GMT
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO
Supported: replaces, timer
Content-Length: 0
---
<--- SIP read from UDP:193.201.229.35:5060 --->
SIP/2.0 403 Forbidden
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.1.2:5060;received=95.83.30.32;branch=z9hG4bK07984101;rport=5060
From: "asterisk" <sip:asterisk@192.168.1.2:5060>;tag=as63806a39
To: <sip:sbc.megafon.ru>;tag=aprqngfrt-0tjk3h00000c6
Call-ID: 2d1d2b8b421f45e333f31a1c4279440b@95.83.30.32
CSeq: 102 OPTIONS
Reason: Q.850;cause=55;text="Call Terminated"
<------------->
--- (7 headers 0 lines) ---
Really destroying SIP dialog '2d1d2b8b421f45e333f31a1c4279440b@95.83.30.32' Method: OPTIONS
sipgsmserver*CLI>
tcpdump я сюда выкладывать просто не решусь )))))
Re: пропадание звука входящего звука
Добавлено: 05 окт 2010, 23:11
zepps
Пробрасывайте на роутере порт 5060 и диапазон 10000-20000. Все UDP.