Страница 2 из 2

Re: FreePBX 2.11.0.11

Добавлено: 10 окт 2013, 16:11
aladdin
Как я уже отмечал, таких номеров может быть 20-50-100 в любой момент времени. Входящие линии сгруппированы по подразделениям, соответственно, DID'ы уже есть и обрабатываются входящей маршрутизацией. DID'ы трогать нельзя. Самым лучши решением было бы заставить работать встроенные AGI через AMI. Звонок ловлю, а вот с воспроизведением реплики - затык (или я в ТС недостаточно объяснил, что меня мучает ? :) ). Я не прошу разжевать - ткните ссылками и разойдёмся...

Re: FreePBX 2.11.0.11

Добавлено: 10 окт 2013, 16:14
aladdin
Re: FreePBX 2.11.0.11
Сообщение Vlad1983 » 33 минуты назад
попробовать
*CLI> manager show command Redirect
на нужное место для проигрывания сообщения
В этом-то и проблема - это самое "нужное место" :)

Re: FreePBX 2.11.0.11

Добавлено: 10 окт 2013, 16:22
ded
zlat писал(а):почитайте про custom файлы в фрипбх и про работу с БД как посредством диалплана, так и agi

Re: FreePBX 2.11.0.11

Добавлено: 10 окт 2013, 16:26
aladdin
Мне не надо БД. Мне надо чтобы встроенные AGI-команды заработали. :) Мне нужно только реплику во входщий канал послать и отправить в очередь.

Re: FreePBX 2.11.0.11

Добавлено: 10 окт 2013, 16:28
ded
Осваивайте модуль Приветствия (Announcements)
ded писал(а):
zlat писал(а):почитайте про custom файлы в фрипбх и про работу ..... agi

Re: FreePBX 2.11.0.11

Добавлено: 10 окт 2013, 16:41
aladdin
Как announsments различает CallerID?
тем более, актуальность сообщения - 15-20 минут с момента первого звонка клиента. служба такси.

Re: FreePBX 2.11.0.11

Добавлено: 10 окт 2013, 16:48
ded
Как announsments различает CallerID?
Отвечу анекдотом:
Водитель - инспектору ГИБДД:
- Разве здесь нет левого поворота?
- Есть! Но он платный.