Страница 2 из 2

Re: Нашептать абоненту

Добавлено: 21 окт 2013, 10:59
SVoy
blackvalex писал(а):все дружно начинают советовать убить лошадь, продать конину и купить велосипед.
наверное потому, что по асфальту удобнее на велосипеде.. ;)
станьте на сторону своего клиента и посчитайте время ожидания им ответа..
а если звонящих будет больше одного?
а если будут звонить сотрудники?
а если оператор не услышит бормотание\забудет, что сказали?
а если..

в любом случае для компании поставить ПК дешевле, чем так обслуживать клиентов, если конечно вы не госорганизация, где нужно придерживаться корпоративных стандартов..

Re: Нашептать абоненту

Добавлено: 22 окт 2013, 11:20
blackvalex
Большое спасибо!