Страница 2 из 2

Re: Изменение входящего CallerID (num) и статистика.

Добавлено: 24 ноя 2013, 02:15
kasper
Используйте Set(CALLERID(ani-num)=....
Это особенность появилась где то в 1.8

Re: Изменение входящего CallerID (num) и статистика.

Добавлено: 25 ноя 2013, 15:58
ys1797
"Update the ANI, if you want the information reflected in the CDR."

Re: Изменение входящего CallerID (num) и статистика.

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:25
Tracer
kasper писал(а):Используйте Set(CALLERID(ani-num)=....
Это особенность появилась где то в 1.8
Спаситель гулял по воде! :o Что интересно, ваш ответ прочитал через пять минут после того, как воткнул всё, что нужно "через альпы" (дописал руками переделку номеров). Даже сомневался поначалу откатывать или нет: все-таки делал, старался. :lol:

Работает! Правда ANI-num меняет только в статистике, так что в конечном итоге следует править и num (чтобы у клиентов на телефонах правильные номера отображались), и ANI-num (чтобы в статистику попадало как нужно), например:
...
same => n,GotoIf($["${CALLERID(num):0:3}" = "+38"]?stripplus)
same => n,GoTo(end)
same => n(stripplus),Set(CALLERID(num)=${CALLERID(num):3}); -- т.е. сначала правим CallerID(num)
same => n,Set(CALLERID(ANI-num)=${CALLERID(num)}) -- и тут же следом результат в CallerID(ANI-num)
same => n(end),Goto(from-trunk,${EXTEN},1)

Еще раз спасибо, плюс пять вам к карме! ;)