VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

порядковый номер канала (решено на 99%)

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: порядковый номер канала (решено на 99%)

Сообщение ded »

А ещё раньше девушки коммутировали вызовы руками. Шнурами с пружинками. Устоялся целый механизм распределения труда операторов по телефонным станциям.
С переходом на шаговые искатели они почувствовали себя не у дел, им нужны их рабочие места, привычные голоса "Девушка, мне Смольный пожалуйста!"
Ясно, что Вы идёте на поводу привычек и нежелания людей перестраивать психологию труда.
Не надо риторических вопросов - "Что в этом плохого?".
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: порядковый номер канала (решено на 99%)

Сообщение tma »

serenya писал(а): Да, я это понимаю, поэтому и пытаюсь сэмулировать порядковый номер.
А в чем глубокий смысл этого? Даже в E1 он редко имеет значение -- все выбирается автоматически.
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: порядковый номер канала (решено на 99%)

Сообщение ded »

tma, он же написал - устоявшиеся привычки девушек-операторов. Это просто сложившийся алгоритм типа "Наташа, входящий с 14-й линии закоммутируй на Ивана Сергеевича!!"
"Девушки, кто возьмёт вызов с 9-ой?"
Уверен, что там даже не рассматривается переход на ИП телефоны вместо аналоговых и всякие модерновые фишки типа CallerID name lookup в базе данных клиентов. "А зачем нам это нужно? Нам это не нужно!"
Маразм.
Glukinho
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:05

Re: порядковый номер канала (решено на 99%)

Сообщение Glukinho »

Все понятно. Я примерно так и предполагал :)
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: порядковый номер канала (решено на 99%)

Сообщение tma »

ded писал(а):Это просто сложившийся алгоритм типа "Наташа, входящий с 14-й линии закоммутируй на Ивана Сергеевича!!"
На самом деле та же Avaya к этому приучает, т.к. в E1-транке там нужно прописать каждый таймслот отдельно...
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH