Страница 2 из 2
Re: порядковый номер канала (решено на 99%)
Добавлено: 17 мар 2011, 10:26
ded
А ещё раньше девушки коммутировали вызовы руками. Шнурами с пружинками. Устоялся целый механизм распределения труда операторов по телефонным станциям.
С переходом на шаговые искатели они почувствовали себя не у дел, им нужны их рабочие места, привычные голоса "Девушка, мне Смольный пожалуйста!"
Ясно, что Вы идёте на поводу привычек и нежелания людей перестраивать психологию труда.
Не надо риторических вопросов - "Что в этом плохого?".
Re: порядковый номер канала (решено на 99%)
Добавлено: 17 мар 2011, 11:49
tma
serenya писал(а):
Да, я это понимаю, поэтому и пытаюсь сэмулировать порядковый номер.
А в чем глубокий смысл этого? Даже в E1 он редко имеет значение -- все выбирается автоматически.
Re: порядковый номер канала (решено на 99%)
Добавлено: 17 мар 2011, 11:57
ded
tma, он же написал - устоявшиеся привычки девушек-операторов. Это просто сложившийся алгоритм типа "Наташа, входящий с 14-й линии закоммутируй на Ивана Сергеевича!!"
"Девушки, кто возьмёт вызов с 9-ой?"
Уверен, что там даже не рассматривается переход на ИП телефоны вместо аналоговых и всякие модерновые фишки типа CallerID name lookup в базе данных клиентов. "А зачем нам это нужно? Нам это не нужно!"
Маразм.
Re: порядковый номер канала (решено на 99%)
Добавлено: 17 мар 2011, 12:06
Glukinho
Все понятно. Я примерно так и предполагал
Re: порядковый номер канала (решено на 99%)
Добавлено: 17 мар 2011, 13:00
tma
ded писал(а):Это просто сложившийся алгоритм типа "Наташа, входящий с 14-й линии закоммутируй на Ивана Сергеевича!!"
На самом деле та же Avaya к этому приучает, т.к. в E1-транке там нужно прописать каждый таймслот отдельно...