VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

callerid

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Arty
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 12:18

Re: callerid

Сообщение Arty »

Vlad1983
сделал пока так:

Код: Выделить всё

[TEST]
exten => _98XXXXXXXXXX,1,ExecIf($["${CALLERID(num)}"="578"]?Set(CALLERID(num)=5555555))
 same => n,ExecIf($["${CALLERID(num)}"="579"]?Set(CALLERID(num)=5555556):Set(CALLERID(num)=5555557))
 same => n,Dial(SIP/МОЙ_ОПЕРАТОР/${EXTEN:1})
получается вызов проходит по всей логике и в конце, если все-таки не будет найдено ни одного соответствия, calledid в итоге будет равен 5555557. Как раз то, что нужно!

по setvar нашел как раз подобную тему
http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+cmd+SetVar

Ваш пример в две строки еще лучше!
я в шаблоне для всех пиров указал callerid который для большинства по умолчанию должен быть, а тем у кого уникальный - выставил нужный им. красота!
Спасибо большое всем! еще один полезный урок :!:
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH